Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кукморская средняя школа №3» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422112, Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, ул. Н.Баяна, д.40 |
Телефон: | +7(843)-642-07-64;+7(843)-642-07-63 |
E-Mail: | S3.Kuk@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ КСШ №3 |
Руководитель: | Ганиева Диляра Хакимовна |
Год основания учреждения: | 1973 |
У нас учатся: | 1065 |
У нас учат: | 68 |
Новости МБОУ КСШ №3
Викторина по английскому языку «В мире английских слов» во 2 «г» классе
Опубликовано: 15.03.2018Викторина по английскому языку
«В мире английских слов» во 2 «г» классе
Форма занятия: урок – викторина
Цель урока:
- Активизировать ранее изученные лексические единицы.
- Совершенствовать навыки монологической речи.
- Тренировать орфографические навыки.
- Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
- Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
- Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
- Обучающие: повторение ЛЕ, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе. Планируемый результат мероприятия:
Универсальные учебные действия
Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами.
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.
Формы работы:
групповая, фронтальная
Оборудование:
-разрезной алфавит,
- компьютер
- презентация
- карточки с заданиями
- маркеры или фломастеры
На этапе целеполагания активную позицию занимали ученики.
Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности ребят и их мотивацию к учебной деятельности.
Учитель стремился оценить результаты каждого ученика, поощрял и поддерживал даже маленькие успехи.
При подготовке к занятию были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
На занятии преобладала атмосфера сотрудничества между учителем и учениками. Содержание внеклассного мероприятия соответствовало содержанию программы и учебника и уровню развития коллектива класса.
Задания, которые использовались на занятии, были направлены на формирование положительной мотивации к учению.
Внеклассное мероприятие соответствовало требованиям ФГОС. Цель и задачи достигнуты.
К списку новостей