• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Кукморский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кукморская средняя школа №3» Кукморского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе «Кукмара 3-нче номерлы урта мәктәбе»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кукморская средняя школа №3» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422112, Республика Татарстан, Кукморский район, г. Кукмор, ул. Н.Баяна, д.40
Телефон: +7(843)-642-07-64;+7(843)-642-07-63
E-Mail: S3.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ КСШ №3
Руководитель: Ганиева Диляра Хакимовна
Год основания учреждения: 1973
У нас учатся: 1065
У нас учат: 68

Новости МБОУ КСШ №3

Викторина по английскому языку «В мире английских слов» во 2 «г» классе

Опубликовано: 15.03.2018

Викторина по английскому языку

 «В мире английских слов»  во 2 «г» классе

Форма занятия:  урок – викторина

Цель урока:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы.
  • Совершенствовать навыки монологической речи.
  • Тренировать орфографические навыки.
  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
  • Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования ин­терактивной доски на уроке английского языка.
  • Обучающие: повторение ЛЕ, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

                    Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе. Планируемый результат мероприятия:

Универсальные учебные действия

Личностные: имеют желание учиться, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Регулятивные:  участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Формы работы:

групповая, фронтальная

Оборудование:

 -разрезной  алфавит,

-  компьютер

-  презентация

-  карточки с заданиями

 -  маркеры или фломастеры

На этапе целеполагания активную позицию занимали ученики.

Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности ребят и их мотивацию к учебной деятельности.

Учитель стремился оценить результаты каждого ученика, поощрял и поддерживал даже маленькие  успехи.

При подготовке к занятию были учтены  возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

На занятии преобладала атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.   Содержание внеклассного мероприятия соответствовало содержанию программы и учебника и уровню развития коллектива класса.

Задания, которые использовались на занятии, были направлены на формирование положительной мотивации к учению.
              Внеклассное мероприятие соответствовало требованиям ФГОС. Цель и задачи достигнуты.



К списку новостей