• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мамаширская средняя школа" Кукморского муниципального района РТ Татарстан Республикасы Кукмара муниципаль районы "Мәмәшир урта мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422104, Республика Татарстан, Кукморский район, с. Мамашир, ул. Равиля Нигматуллина, д.14.
Телефон: +7(843)-643-66-12
E-Mail: Smms.Kuk@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Мамаширская средняя школа"
Руководитель: Насибуллин Ринат Раянович
Год основания учреждения: 1918
У нас учатся: 50 обучающихся, 12 воспитанников
У нас учат: 18 учителей, 2 воспитателя ДО

Аккредитационный мониторинг

Сведения по показателям аккредитационного мониторинга

 

Наименование образовательной организации

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мамаширская средняя школа» Кукморского муниципального района  Республика Татарстан.

ОГРН образовательной организации

1021607755421

Уровень образования

Начальное  общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

 

 

Показатель 1Наличие электронной информационно-образовательной среды

1Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий

https://ms-edu.tatar.ru/tatar/

 

2Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий

_Положение об электронной информационно-образовательной среде

 

3Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

 

 

 

4Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

В школе созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование портала Электронное образование

https://edu.tatar.ru/login

 

5Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

В школе созданы условия для доступа к электронным портфолио обучающихся по логин-паролю через функционирование портала Электронное образование и

Портал государственных услуг Российской Федерации

 

(https://edu.tatar.ru/login/

https://www.gosuslugi.ru/myedu/)

 

6Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей основного общего образования

Учебные планы, рабочие программы по учебным предметам, учебным курсам ( в том числе внеурочной деятельности) размещены в разделе "Сведения об образовательной организации" / "Образование"

 (https://edu.tatar.ru/kukmor/mamashir/sch/page1990492.htm_______________________)

 

7Доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Ссылка на ресурс, подтверждающий критерий

(_________________________________________________________________________)

 

Показатель 2Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

1Участие обучающихся в оценочных мероприятиях

 

Показатель 3Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

1Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословские степени и звания) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

 

2Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

 

Показатель 4Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

1Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

 

2Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

 

Показатель 5Доля выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования, от общего количества выпускников

1Количество выпускников, не набравших минимальное количество баллов по обязательным учебным предметам при прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

 

2Общее количество выпускников, проходивших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования по обязательным учебным предметам

 

Показатель 6Доля выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательной программе основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности), от общего количества выпускников

1Количество выпускников, получивших допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (без учета повторного прохождения итогового собеседования по русскому языку и (или) ликвидации академической задолженности)

 

2Общее количество выпускников, освоивших образовательную программу основного общего образования