• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Кировскому и Московскому районам»

Визитная карточка

Адрес: 420095, г.Казань, ул. Восстания,82
Телефон:
E-Mail: Kirmos.Umsimo@tatar.ru, kirov-imc@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам
Руководитель: Голованова Мария Вячеславовна
У нас учат: 13 методистов

Новости УМС ИМО по Кировскому и Московскому районам г.Казани"

Районный семинар для учителей начальных классов, русского языка и литературы

Опубликовано: 15.12.2022

15 декабря 2022 года на базе МБОУ «Школа№135» города Казани проведён районный семинар-практикум для  учителей начальных классов и учителей русского языка и литературы по теме: «Реализация дорожной карты образовательной организации по формированию функциональной грамотности». В работе семинара приняли участие 20 педагогов Кировского района. 

         Администрацией школы представлена дорожная карта по формированию функциональной грамотности на основе управленческого проекта по школе и проделанный мониторинг по педагогам и обучающимся по функциональной грамотности ка одно из направлений реализации дорожной карты.

         Учителя начальных классов,  русского языка и литературы показали с обучающимися открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности, мастер-классы с педагогами, направленные на развитие финансовой, математической, читательской, естественнонаучной грамотности, глобальных компетенций, креативного мышления.

          В заключении был подведен итог положительного опыта работы педагогов по данной теме, эффективности методического сопровождения педагогов, систему оценочных процедур сформированности функциональной грамотности обучающихся.



К списку новостей