МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Кировскому и Московскому районам»
Визитная карточка
| Адрес: | 420095, г.Казань, ул. Восстания,82 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | Kirmos.Umsimo@tatar.ru, kirov-imc@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам |
| Руководитель: | Голованова Мария Вячеславовна |
| У нас учат: | 13 методистов |
Новости УМС ИМО по Кировскому и Московскому районам г.Казани"
Стратегическая сессия
Опубликовано: 09.09.20217 сентября в детском саду № 101 Кировского района прошла стратегическая сессия «Полилингвальность в дошкольном образовании: что? зачем? как?»
Данный формат выбран не случайно, так как именно в процессе взаимодействия и общения всех заинтересованных сторон возможно провести стратегический анализ и выработать план решения тех или иных вопросов.
Цель сессии: сформировать единое общественное понимание проблемы полилингвальности в рамках дошкольного общего образования и разработать региональную модель полилингвального дошкольного образовательного учреждения.
Участники сессии:
• Представители управления образования г. Казани;
•Представители отдела образования Кировского и Московского районов города Казани;
• Депутатский корпус;
• Родительская общественность;
• Представители общеобразовательных школ с углубленным изучением языков;
•Представители ВУЗов и др.,
•Блогеры.
В ходе сессии обсуждались следующие вопросы :
• Правовой статус полилингвального ДОО;
• Способы комплектования групп полилингвального ДОО;
• Педагогический состав полилингвального ДОО: привлечение, обучение, удержание;
• Стратегия реализации преемственности между дошкольным и общим полилингвальным образованием и др.
Результатом стратсессии стал проработанный план решения выявленных проблем.
Благодарим модератора-фасилитатора Державину Веронику за профессиональное проведение мероприятия.
Источник: Пресс Центр
К списку новостей











