МУ «Учебно-методический сектор Информационно-методического отдела МКУ "Управление образования ИК МО "Город Казань" по Кировскому и Московскому районам»
Визитная карточка
| Адрес: | 420095, г.Казань, ул. Восстания,82 |
| Телефон: | |
| E-Mail: | Kirmos.Umsimo@tatar.ru, kirov-imc@yandex.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | УМС ИМО УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому районам |
| Руководитель: | Голованова Мария Вячеславовна |
| У нас учат: | 13 методистов |
Новости УМС ИМО по Кировскому и Московскому районам г.Казани"
IX межрегиональные юношеские научно-исследовательские чтения имени Каюма Насыйри
Опубликовано: 08.04.2011
391 исследовательская ученическая работа прошла рецензирование учеными КГУ, ТГГПУ и Институтом истории имени Ш.Марджани АН РТ. Из них на четвёртый – заключительный этап прошли 150 работ следующие секции:
1. география (13 человек);
2. экология, химия (12 человек);
3. биология (13 человек);
4. математика, физика, астрономия (13 человек);
5. психология (9 человек).
6. русская филология (15 человек);
7. краеведение на русском языке (16 человек);
8. краеведение на татарском языке (18 человек);
9. история (12 человек);
10. татарская филология (15 человек);
11. татарская литература (16 человек);
Вышли в финал исследовательские работы городских учащихся Республики Татарстан: Казани (21 работа), Н.Челнов (4 работы), Нижнекамска (2 работы), Зеленодольска (4 работы); 25 сельских районов Республики Татарстан (96 работ), республик Башкортостан (1 работа), Чувашия (3 работы), Мордова (3 работы); Оренбургской (7 работ), Самарской (2 работы), Свердловской (2 работа), Кировской (3 работы) областей. Активное участие приняли школьники г.Казани, Агрызского, В.Услоноского, Кукморского, Р.Слободского районов. К сожалению, не принимают участия обучающиеся Арского района.
По оценке экспертной комиссии, работы, прошедшие на второй тур соответствуют требованиям конкурса, выполнены на хорошем научно-методическом уровне. Хорошее качество выполненных работ свидетельствует о высоком профессиональном уровне учителей, под руководством которых обучающимися были проведены серьезные научные исследования. Несомненно, это большой вклад в сфере воспитания подрастающего поколения. Умение заинтересовать обучающихся актуальной проблемой, провести научный эксперимент, помочь анализировать полученные данные, сделать выводы – это заслуга прежде всего научного руководителя. Вовлечение в научную работу подростков является одним из аспектов профессионального самоопределения. А с психологической точки зрения самостоятельная научная работа может способствовать выявлению дарований подростка: ярко выраженных «математиков», «лингвистов», а также детей с высоким уровнем развития других, не менее важных способностей. Очевидно, также и то, что публичные выступления способствуют формированию чувства самостоятельности, смелости, уверенности в своих силах и правоты в отступлении от общепринятого шаблона. Это ещё и реализация творческих потребностей и поддержание чувства удовлетворенности от сделанного.
Победители конкурса в торжественной обстановке награждены дипломами I, II, III степеней. Была организована презентация истории конкурса начиная с 2002 года и концертная программа.
Председателем оргкомитета с первого конкурса является доктор педагогических наук, профессор, декан географического факультета ТГГПУ Гайсин И.Т.
К списку новостей











