Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Ульянково төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе"
Визитная карточка
Адрес: | 422333, Республика Татарстан, Кайбицкий район, с.Ульянково, ул. Школьная, д. 34а |
Телефон: | +7(843)-703-11-39 |
E-Mail: | Sul.Kbc@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Ульянковская ООШ" |
Руководитель: | Кирилова Евгения Геннадиевна |
Год основания учреждения: | 1861 |
У нас учатся: | 52 обучающихся/ 52 укучы; 6 воспитанников/6 тэрбиялэнучелэр |
У нас учат: | 15 педагогов/15 укытучы; 2 воспитателя/2 тэрбияче |
ГИА
Государственная итоговая аттестация/Укучыларның дәүләт йомгаклау аттестациясы
Информация о номерах телефонов «горячей линии»
на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
основного общего образования в 2024-2025 учебном году
По вопросам организации и проведения Основного государственного экзамена вы можете обратиться на «горячую линию»:
-
8 (843)70-31139 - МБОУ "Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"
-
8(843)70-21576 - МКУ "Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района РТ"
-
8(843) 294-95-06 - отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан
-
8(843) 237-74-84 - Департамент надзора и контроля в сфере образования Министерства образования и науки Республики Татарстан
Режим работы телефонов «горячей линии»
с 09.00 часов до 18.00 часов (понедельник - пятница, за исключением нерабочих праздничных дней)
(84370) 2-15-76 – C.Т.Петрова., заместитель начальника по учебно-методической работе МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района РТ»;
(84370) - 2-15-76 – Л.Р.Зиядиева, муниципальный координатор ОГЭ;
8(84373) 3-11-39 - Телефон «горячей линии» школы - Кирилова Евгения Геннадиевна, заместитель директора по УР.
Официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/
ФИПИ публикует рекомендации и материалы для самостоятельной подготовки к ОГЭ
Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку в 2025 году
Расписание ОГЭ - 2025 (проект)
Порядок информирования о результатах
Сроки, место, порядок подачи и рассмотрения апелляций (основной государственный экзамен)
График дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ
Утверждаю
Директор школы: Челнокова Н.А.
Дорожная карта
по подготовке к государственной итоговой аттестации
обучающихся 9 класса МБОУ «Ульянковская ООШ»
на 2024-2025 учебный год
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Организационно-аналитическая работа |
|||
|
Изучение нормативно-правовых документов по проведению государственной итоговой аттестации выпускников |
В течение учебного года |
Администрация |
|
Анализ на педагогическом совете школы результатов ОГЭ за предыдущий учебный год |
Август, сентябрь |
Администрация |
|
Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к ОГЭ обучающихся 9-х классов, |
В течение года |
Администрация, классный руководитель 9 кл. |
|
Оформление страницы общешкольного сайта «Государственная итоговая аттестация»: - планы работы ОУ по подготовке к ОГЭ выпускников 9 кл, - расписание консультаций по предметам. |
В течение года |
Заместитель директора по УВР |
|
Совещания при директоре с учителями-предметниками по теме: «Подготовка учащихся к ОГЭ» |
В течение года |
Администрация |
|
Сбор данных о предварительном выборе учениками 9 класса предметов для сдачи экзаменов в форме ОГЭ. |
Сентярь-октябрь |
Классный руководитель |
|
Создание базы данных обучающихся, проходящих ГИА в 9 классе. |
Октябрь-февраль |
Заместитель директора по УВР, классный руководитель |
|
Сбор заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации |
До 1 марта |
Классный руководитель |
|
1. Составление и утверждение плана подготовки к ОГЭ. 2. Оформление общешкольного стенда «Государственная итоговая аттестация». 3. Оформление в кабинетах информационных стендов по подготовке к ОГЭ по предмету. |
Октябрь - ноябрь |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
|
Проведение общешкольных родительских собраний в 9 классе. Ознакомление родителей с нормативно-правовыми документами по проведению государственной итоговой аттестации выпускников IX классов |
ноябрь, январь, апрель |
Администрация, классный руководитель |
|
Диагностические работы по русскому языку, математике, предметам по выбору учащихся 9 класса |
октябрь, январь, март, апрель |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
|
Участие в пробном (республиканском) тестировании |
январь-февраль |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
|
Анализ диагностических работ ОГЭ по русскому языку и математике собеседование с учителями-предметниками, обсуждение результатов на МС. |
Ноябрь, январь, март, апрель |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
|
Административное совещание «Состояние работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации». Мониторинг подготовленности учащихся. |
Март |
Администрация, классный руководитель, учителя-предметники |
|
Тематический контроль: «Организация работы с учащимися на уроках математики и русского языка и предметам по выбору по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников» |
Март |
Заместители директора по УВР |
|
Инструктаж для учащихся 9 классов по правилам заполнения бланков ОГЭ. |
Март-апрель |
Заместитель директора по УВР, учителя-предметники |
|
Ознакомление родителей и учащихся с правилами приема и рассмотрения апелляций |
Апрель-май |
Администрация, классныей руководитель |
|
Педагогический совет о допуске учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации |
Май |
Администрация |
|
Обеспечение организованного участия выпускников школы в ОГЭ. |
Май-июнь |
Администрация |
|
Освещение вопросов организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников на совещаниях при директоре |
В течение учебного года |
Администрация |
|
Утверждение дорожной карты по подготовке учащихся к ОГЭ |
Октябрь |
Администрация |
|
Внесение изменений в локальные акты в части организации и проведения ОГЭ |
Сентябрь-декабрь |
Администрация |
|
Подготовка базы данных по ОУ для проведения ОГЭ. |
Ноябрь |
Заместитель директора по УВР |
|
1. Оформление протоколов родительских собраний и листов ознакомления с информацией о проведении ОГЭ. 2. Первичное анкетирование: сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов |
Декабрь |
Заместитель директора по УВР, классный руководитель |
|
Формирование списков участников экзаменационных испытаний по выбору. |
Февраль |
Заместитель директора по УВР, классный руководитель |
|
Приказ о допуске учащихся 9 класса к ГИА |
Май |
Администрация |
Работа в рамках методического совета школы |
|||
|
1. Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ОГЭ в 2024 г. 2. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках. 3. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по вопросам подготовки к ОГЭ. |
Август, сентябрь |
Рук. МС, учителя предметники |
|
Изучение структуры КИМов ОГЭ по предмету. |
Октябрь |
Рук. МС, учителя-предметники |
|
Изучение нормативных документов по организации ГИА в 2024-2025 учебном году. |
В течение года |
Рук. МО, учителя-предметники |
|
Составление предварительных списков обучающихся 9 класса для сдачи экзаменов в форме ОГЭ по выбору |
Октябрь |
Классныей руководитель, учителя-предметники |
|
Разработка индивидуальной образовательной программы по подготовке учащихся к ГИА |
Октябрь |
Учителя-предметники |
|
Индивидуальные консультации с учащимися, выбравшими предметы для прохождения ГИА (в соответствии с запросами, во время внеклассных занятий) |
В течение года |
Учителя-предметники |
|
Проведение административного и текущего контроля в форме тестов. |
В течение года |
Заместитель директора по УВР |
Психолого-педагогическое сопровождение ГИА |
|||
|
Диагностики: - уровня тревожности и стрессоустойчивости обучающихся, консультирование по результатам диагностики, рекомендации. - ведущего типа восприятия - индивидуальные диагностики |
В течение года |
Педагог-психолог, классный руководитель |
|
Семинар для педагогов «Психологическая поддержка учащихся во время подготовки к ОГЭ» |
февраль |
Педагог-психолог |
|
Обеспечение учащихся рекомендациями по подготовке к экзаменам: советы психолога, врача, учителей-предметников. |
В течение года |
Классный руководитель |
|
Проведение анкетирования (анкеты «Готов ли я к ОГЭ?») |
декабрь, март |
Администрация, педагог-психолог, классный руководитель |
|
Родительские собрания в 9 классе «Как помочь ребенку успешно сдать экзамены» |
Январь |
Педагог-психолог, классный руководитель |
|
«Психопрофилактика экзаменационного стресса» консультации для обучающихся и родителей |
По мере обращения |
Педагог-психолог |
|
Индивидуальные консультации для родителей «Психологическая готовность учащихся к ГИА» |
По мере обращения |
Педагог-психолог |
|
Работа с родителями |
||
|
Родительское собрание в 9 классе. Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами « Порядок проведения ОГЭ»: - общее положение ОГЭ; - участники ОГЭ; -организация проведения ОГЭ; |
ноябрь |
Администрация, классный руководитель |
|
Информирование учащихся и их родителей по вопросам подготовки к ОГЭ (нормативные документы по проведению государственной итоговой аттестации в 2024-2025 уч.г.): - правила для участников ОГЭ; - КИМы, официальные сайты по ОГЭ, - о процедуре апелляции. |
Февраль, апрель |
Заместитель директора по УВР |
|
1. Проведение тематических бесед с выпускниками по проблемам участия в ОГЭ в 2024-2025 учебном году. - Ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками. - Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ГИА: (общие стратегии подготовки; планирование и деление учебного материала; работа с демонстрационными версиями ОГЭ; официальные сайты ОГЭ) |
Октябрь - ноябрь |
Зам. директора по УВР учителя-предметники |
|
Составление индивидуального образовательного маршрута учащихся по подготовке к ОГЭ. |
Октябрь |
Учителя-предметники |
|
Индивидуальные консультации учителей-предметников по подготовке к ОГЭ. |
В течение года |
Учителя-предметники |
|
Организация работы по изучению Инструкции для участников ГИА. |
Ноябрь |
|
|
Семинар «Права и обязанности участников ОГЭ». |
Январь |
Заместитель директора по УВР, классный руководитель |
|
Сбор заявлений учащихся 9-х классов на итоговое собеседование по русскому языку и о сдаче экзаменов в форме ОГЭ. |
Январь Февраль |
Заместитель директора по УВР, классные руководители |
|
Семинар – практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков» |
Март |
Учителя-предметники |
|
Семинар «Порядок использования результатов ОГЭ при поступлении в ССУЗы». |
Апрель |
Администрация, кл. руководитель |
Замдиректора по УВР Кирилова Е.Г.
Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.
Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.
Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.
Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам и консультации разработчиков КИМ по всем учебным предметам:
«Навигатор ГИА» https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
Официальный сайт Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/gia/
Региональный центр обработки информации - http://rcmko.ru/