Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ульянковская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"/ "Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы Ульянково төп гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе"
Визитная карточка
Адрес: | 422333, Республика Татарстан, Кайбицкий район, с.Ульянково, ул. Школьная, д. 34а |
Телефон: | +7(843)-703-11-39 |
E-Mail: | sch728@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Ульянковская ООШ" |
Руководитель: | Челнокова Наталия Алексеевна |
Год основания учреждения: | 1861 |
У нас учатся: | 52 обучающихся/ 52 укучы; 8 воспитанников/8 тэрбиялэнучелэр |
У нас учат: | 15 педагогов/15 укытучы; 3 воспитателя/3 тэрбияче |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Материально-техническая база
- Информация об оборудованных учебных кабинетах
Ведомость ОС Ульянковского детского сада "Солнышко"
Ведомость ОС Надеждинского детского сада "Земляничка"
- Информация об объектах для проведения практических занятий
- Информация об объектах спорта
- Средства обучения и воспитания
- Организация питания | Туклануны оештыру
- Информация об условиях питания обучающихся
-
Постановление Исполнительного комитета Кайбицкого МР РТ от 14.01.2020 г. № 15
- Закон Республики Татарстан №71-ЗРТ «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию в Республике Татарстан»
- Программа "Разговор о правильном питании"
- Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию учащихся посредством привития навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- укрепление здоровья;
- развитие физических качеств учащихся;
- обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры;
- воспитание потребности самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
В школе ведется работа по сохранению физического и психического здоровья учащихся.
Формы работы по данному направлению: введение дополнительных занятий двигательной активности, динамических перемен, формирование здорового образа жизни во время уроков, на классных часах, внутришкольных мероприятиях; физкультурные минутки на уроках в начальной школе и в основной школе; динамическая пауза в 1-х классах; выполнение профилактических мероприятий (профилактика ОРВИ, нарушений осанки и т.д.); соблюдение санитарно-гигиенических норм; охват горячим питанием обучающихся, совместная работа учителей, учащихся и родителей по формированию здорового образа жизни. Медицинское обслуживание осуществляется по договору с ГАУЗ "Кайбицкия центральная районная больница".
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "Ульянковская ООШ".
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru/
- Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru/
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам — http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school- collection.edu.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru/
Образователные ресурсы сети ИНТЕРНЕТ
Обеспечение использования информационных технологий
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
http://sdamgia.ru/ - Электронный образовательный портал для подготовки к экзаменам
http://www.fipi.ru - Федеральный институт педагогических измерений
Доступная среда | Уңайлы мохит
Нормативные и правовые акты
- Конвенция о правах инвалидов от 13 декабря 2006 года doc
- Федеральный закон от 3 мая 2012 года №46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" doc
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Ратификацией Конвенции" doc
- Закон РФ №181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 (ред от 07.03.2017) docx
- Постановление Правительства от 17 июня 2015 г. РФ 599 о порядке и сроках разработки мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг doc
- Приказ "Об утверждении плана мероприятий ( "дорожной карты") МОиН РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов_объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования " 02.12.2015 №1399
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Полезная информация
- Вкладка на сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
- Официальный сайт государственной программы «Доступная среда»
Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда»
Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Цели Государственной программы «Доступная среда»
Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.
Создание доступной среды для всех
В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.
Задачи организации доступной среды в рамках школы:
- развитие инклюзивного образования;
- создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов;
- создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности;
- формирование доступной среды.
Проект доступная среда – общие понятия
Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами.
Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно.
Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам.
Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты.
Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве:
- инвалиды,
- люди с временным нарушением здоровья,
- беременные женщины,
- люди старших возрастов,
люди с детскими колясками и т.п
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ в школе