• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»/Муниципаль казна учреждениесе "Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районы башкарма комитетының мәгариф бүлеге"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422330, Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большие Кайбицы, ул. Солнечный бульвар, д. 7
Телефон: 884370-2-11-81, 2-11-82, 2-15-76, 2-10-46
E-Mail: Roo.Kbc@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района РТ»
Руководитель: Хамидуллин Ильмас Илдарович
Год основания учреждения: 1991
У нас учатся: 1384
У нас учат: 213 учителей. Руководителей - 53 чел.

Новости района

Главное об итоговом сочинении – 2021

Опубликовано: 30.11.2021

1 декабря выпускникам предстоит написать итоговое сочинение. 

Темы итоговых сочинений опубликованы Рособрнадзором, и еще есть время, чтобы подготовиться к аттестации.

Тема 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Здесь можно поразмышлять о дороге: реальной, воображаемой, книжной. В сочинении можно будет обратиться к дорожным приключениям литературных героев, запискам путешественников, фантазийным перемещениям во времени и пространстве. Темы сочинений позволят рассуждать и о том, как человек меняется на жизненном пути. Можно написать и о личном опыте путешествий, но не забывайте при этом привлекать литературный материал.

Тема 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Школьники могут поразмышлять о «плюсах» и «минусах» научно-технического прогресса, его влиянии на человека и окружающий мир, приводя примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы. Впрочем, никто не запрещает обращаться к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий. Здесь бесценным помощником станет научная фантастика, утопии антиутопии.

Тема 3. Преступление и наказание – вечная тема.

Романы Достоевского, юбилей которого отмечался совсем недавно, не единственный материал, к которому можно обращаться. Есть множество литературных произведений, затрагивающих эту вечную тему. Выпускники смогут порассуждать о законе, совести, ответственности, раскаянии, последствиях преступления для окружающих и самого преступника.

Тема 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино), которое является личностно важным для автора сочинения. Но эксперты напоминают, что не следует забывать о художественной и мемуарной литературе, публицистике, трудах искусствоведов.

Тема 5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина.

В рамках этой темы школьник может порассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

На выполнение задания отводится 3 часа 55 минут. Для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов к этому времени добавляется 1 час 30 минут, также они могут выбрать между сочинением и изложением.

В случае отрицательной оценки за итоговое сочинение школьники смогут написать его повторно 2 февраля 2022 года. В этот же день доступ к написанию сочинения получат граждане, которые 1 декабря не смогли присутствовать по уважительным причинам.



К списку новостей