Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекайбицкая средняя общеобразовательная школа - центр образования цифрового и гуманитарного профилей Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» / «Татарстан Республикасы Кайбыч муниципаль районының Олы Кайбыч урта гомуми белем бирү мәктәбе - цифрлы һәм гуманитар профильле белем бирү үзәге” муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреҗдениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422330, Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большие Кайбицы, ул. Ш. Галиева, д. 11 |
Телефон: | +7(843)-702-11-84 |
E-Mail: | S.Kbc@tatar.ru, Sch722@rambler.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Большекайбицкая СОШ - центр образования" |
Руководитель: | Мусина Исламия Мирхатовна |
Год основания учреждения: | 1917 |
У нас учатся: | 383 учащийся |
У нас учат: | 32 педагогов |
Новости МБОУ «Большекайбицкая СОШ – центр образования»
В Казани прошел III Республиканский турнир юных географов Татарстана
Опубликовано: 26.11.2018
С 24 по 25 ноября 2018 года на базе оздоровительно-образовательного комплекса «Дуслык» состоялся III Республиканский турнир юных географов. Он собрал 23 команды из муниципальных районов Республики Татарстан, а также Казани. Турнир юных географов - командное соревнование для школьников. Он проходит в форме геобоев - научных дискуссий. В этом году в отборочном этапе Турнира приняли участие более 235 обучающихся, в составе 56 команд школьников.
В турнире с хорошим результатом выступила команда «АЗИМУТ » сборная МБОУ «Берлибашская и МБОУ «Большекайбицкая СОШ» из нашего района .
Состав команды: капитан Садыкова Аделия (8 класс), Гиниятуллина Камилла, Макарова Анастасия , Писарев Андрей, Сафиуллин Николай – учащиеся 8 класса, руководитель команды Рахматуллина Эльмира Рашитовна.
Учащиеся сумели представить и обосновать свою точку зрения на решение 15 сложных задач турнира, защитить её в полемике с оппонентами, рецензентами и членами жюри. Как известно, истина рождается в споре, а форма боя - это и есть своего рода научный спор. В роли оппонентов и рецензентов ребята учатся анализировать представленные решения: выделять достоинства и недостатки, правильно формулировать и задавать вопросы, обобщать и давать собственную оценку.
Причем всё это приходилось делать «на ходу», так как нельзя заранее точно знать какое решение предложит команда соперников. Турнир потребовал длительной и серьёзной подготовки. Задачи не имели однозначных решений и требовали максимально творческого подхода. Здесь и пригодилось умение команды «АЗИМУТ» выдвигать собственные идеи, обобщать известные факты, использовать знания из различных областей науки: химии, биологии, физики, математики, экологии и других.
Ребята команды прекрасно справились со всеми задачами и стали активными участниками турнира.Молодцы!!!
К списку новостей