МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева» Камско-Устьинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Василий Петрович Муравьев исемендәге Затон урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру йорты
Визитная карточка
Адрес: | 422826, РТ, Камско-Устьинский район, п.г.т. Куйбышевский Затон, ул. Гагарина, д. 12 |
Телефон: | +7(843)-772-50-57 |
E-Mail: | zatonku@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева" |
Руководитель: | Муратьязова Елена Юрьевна |
Год основания учреждения: | 1850 |
У нас учатся: | 303 ученика |
У нас учат: | 29 учителей |
МБОУ"ЗАТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Родительское собрание в 1 классе
Опубликовано: 23.10.2024В первом классе прошло родительское собрание. Собрание посетила педагог – психолог школы, которая говорила, что же такое первый класс в школе и какой он. Первый класс школы – один из наиболее существенных критических периодов в жизни детей. Поступление в школу для многих из них – эмоционально-стрессовая ситуация: изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы.
При поступлении в школу на ребенка влияет комплекс факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей. Организм приспосабливается к этим факторам, мобилизуя для этого систему адаптивных реакций.
Школа с первых же дней ставит перед ребенком ряд задач. Ему необходимо успешно овладеть учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу, приспособиться к новым условиям умственного труда и режиму. Выполнение каждой их этих задач связано непосредственно с предшествующим опытом ребенка.
Отчетливые изменения в период поступления ребенка в школу проявляются в поведении. Положительный эффект приспособления к школе сказывается в достижении относительного соответствия поведения требованиям новой среды и обеспечивается психологической готовностью к выполнению стоящих перед ребенком задач.
Что такое адаптация школьника?
Адаптация - это процесс приспособления ребенка к школе, к новым условиям существования, новому виду деятельности и новым нагрузкам. Некоторые из нас ошибочно полагают, что это неделя или две. Но на самом деле адаптация ребенка к школе довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Наблюдения показали, что социально-психологическая устойчивая адаптация детей к школе происходит на 5-6-ой неделе обучения и может продлиться до полугода. И это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребенка, уровня сложности образовательной программы, типа учебного заведения, степени подготовленности ребенка. В этот период очень важна поддержка родных и близких.
По окончанию своего выступления Анна Валерьевна ответила на возникшие вопросы и дала некоторые рекомендации родителям и классному руководителю.
К списку новостей