• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Камско-Устьинский
  • Школы
  • МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьёва» Камско-Устьинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Василий Петрович Муравьев исемендәге Затон урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру йорты

МБОУ «Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева» Камско-Устьинского муниципального района РТ/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы "Василий Петрович Муравьев исемендәге Затон урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем биру йорты

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422826, РТ, Камско-Устьинский район, п.г.т. Куйбышевский Затон, ул. Гагарина, д. 12
Телефон: +7(843)-772-50-57
E-Mail: Zaton.KU@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Затонская средняя общеобразовательная школа имени Василия Петровича Муравьева"
Руководитель: Муратьязова Елена Юрьевна
Год основания учреждения: 1850
У нас учатся: 303 ученика
У нас учат: 29 учителей

МБОУ"ЗАТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Всероссийская неделя психологии

Опубликовано: 25.04.2023

АналитическаЯ справка о проведении  Всероссийской «Недели психологии»   в МБОУ «Затонская СОШ им. В.П. Муравьева»  с 17.04.2023 по 21.04.2023 года

Цель: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся школы, расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений.
Задачи:
Развивающие задачи

•         Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности учащихся.

•         Развитие рефлексии.

•         Развитие мотивационной сферы.

•         Развитие и осмысление системы личных жизненных ценностей у учащихся и педагогов.

•         Расширение представлений о мире человеческих чувств и переживаний.

Коррекционные задачи

•         Решение проблем лидерства и отвержения в классном коллективе.

•         Формирование важнейших социальных навыков и умений, способности к эмпатии, кооперации, разрешению конфликтов путем сотрудничества.

Просветительские и психопрофилактические задачи

•         Формирование общего настроения оптимистической тональности в школе, настрой на «психологическую волну».

•         Стимулирование интереса к психологическим знаниям и к деятельности школьного психолога.

•         Удовлетворение потребности школьников в сильных и целостных эмоциональных переживаниях.

Все дни недели психологии были разделены на условные арт-терапевтические техники Мультимодального подхода в арт-терапии

1 день. Понедельник «Ритм»
На входе в школу и на 3 этаже вывешиваются плакаты с цитатами и информация о проведении акций и мероприятий на неделю . На переменах включается классическая музыка.

Проведена акция «С каким настроением ты пришел в школу сегодня». Каждый участник должен был определить свое настроение  (Хорошее- 1 строка; плохое – 2 строка; не определился – последняя строка) и  с помощью понравившегося фломастера поставить в выбранной строчке свой символ. Таким образом мы можем отметить, что в нашей школе на начало недели преобладает хорошее настроение.

С хорошим настроением в школу пришли 52% учеников и преподавателей;
С настроением «Еще не определился» пришли 32% учеников и преподавателей;
С грустным настроением пришли 16% учеников и преподавателей.

Также стартовал марафон развития эмоционального интеллекта   по программе «Корабль»:

В 1 занятия по темам  «Остров Радости» с охватом 24 ребенка;

Во 2а,2б  прошли занятия «Остров коварства», «Треугольник не понимания», «Водоворот обид» с охватом 37 детей.

Данные занятия помогли познакомить ребят с эмоциями и качествами, которые мы испытываем в жизни, и через игры испытать их на себе и примерить.

В 8 классе прошел тренинг «Мелодия положительных качеств», в рамках проекта «Активное солнце», цель которого профилактика асоциального поведения.

Работа школы «Активный родитель» 9,11 кл  интенсив -онлайн «Внутрнняя сила»

2 день. Вторник «Образ»

Прошли психологические игры по всех  классах  с помощью поддержки гр. «Все в твоих руках» в рамках республиканского проекта «Самостоятельные дети»  и кл. руководителей:

-В 1 кл  «Приумножить добро» (24 чел);

-2-х классах  «Дружи как супергерой» (35 чел.);

-3, 4 классы «Саморегулятор» (71 чел);

-5,6 классах «Сила спокойствия» (65 чел);

-7,8 классы «Ответственный выбор» (45 чел);

-9, 10, 11 классы  «Моя стабильность моя сила!» (39 чел).

Продолжается марафон развития эмоционального интеллекта   по программе «Корабль»:

-3кл. «Фонтан Веселья», охват 50 человека.

-4кл.  «Остров грусти», «Айсберг замороженных чувств», охват 24 человека.

Велась и индивидуальная работа по коррекции памяти и внимания и мышления  по  карточкам и программе Эффектон.

ВКЛЮЧИЛАСЬ работа «Добрая корзинка с пожеланиями одноклассникам ».  Участие приняли ученики 4  класса. Оно настроено на развитие творческих способностей младших школьников, формирование позитивного настроения, развитие навыков совместной деятельности.

 На переменах на 3 этаже заработал «Забор психологической разгрузки», там ребята могли писать все, что им нравится и хочется. Это своего рода эмоциональный выплеск для учеников.  Волонтеры гр. «Все в твоих руках» в рамках Республиканского проекта «Самостоятельные дети»  на место грустных или некорректных надписей приклеивали сердечки и цветочки.

3 день. Среда «Сценический образ»

 -В 8 классе прошли ролевые игры триады «Учитель-Ученик-Родитель» по теме «Разрешаем конфликты.

-Также  стартовал марафон эффективного общения «Быть вместе» по программе «Все, что тебя касается».

В 5-х классах прошли занятия в рамках модуля «Искусство общения». 

Для 7 класса прошли игры по модулю  «Жизненные ценности», в данном классе возможно в силу возраста и глубины темы коллективные игры проходили тяжело, не все были готовы к взаимодействию.

4 день.Четверг «Движение» -двигательная активность.

В начальной школе прошли на переменах танцевальные активности.

А 8 класс прошел тренинг в рамках тренинга  «Разрешаем конфликты». Ребята активно проявляли себя.

-Стартовал марафон управления времени и эмоциями «Учимся управлять собой» по программе «Все, что тебя касается»

9 «Эмоции», с охватом 11 человек. Ребята активно включались в игры.

 10, 11 «Эмоции», «Мужчина и женщина», с охватом 25 человек.

5 день.Завершила неделю психологии в субботу – «Звуковые арт-технологии» и «Модальность слова» :

У всей школы прошла веселая утренняя зарядка на улице.

1-4 класс «Урок здоровья»

Веселые игры и рисунки на асфальте .

Ребята составляли рассказ по 1 слову от каждого человека про неделю психологии.

Упражнение «Поиск слов» с тематикой ПСИХОЛОГИЯ.

  1. Выставка всех работ учащихся в неделе психологии;
  2. И выбор настроения в конце недели

С хорошим настроением в конце недели  пришли 89% учеников и преподавателей;

С настроением «Еще не определился» пришли 9% учеников и преподавателей;

С грустным настроением пришли 2% учеников и преподавателей.

По завершению недели и выбора настроения педагогов и учащихся можно сделать вывод, что с хорошим настроением на 37 % людей в школе увеличилось.

С учетом поставленной цели и с использованием намеченных задач были охвачены, в рамках недели психологии, все субъекты образовательного процесса МБОУ «Затонская СОШ им. В.П. Муравьева».


Источник: Шулаева Т.А.

К списку новостей