Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа»Сюкеевского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы Сɵйки авылы «Сɵйки урта гомуми белем бирү мәктәбе» гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422828, Республика Татарстан Камско-Устьинский район, село Сюкеево, ул. Ленина, д. 29 |
Телефон: | +7(843)-773-63-64 |
E-Mail: | Ssuk.Kam@tatar.ru / sch751s@yandex.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Сюкеевская средняя общеобразовательная школа» |
Руководитель: | Яруллин Ильнур Фаридович |
Год основания учреждения: | 1989 |
У нас учатся: | 54 ученика |
У нас учат: | 18 учителей |
Общая информация об условиях организации питания в школе
I. Общая характеристика
В МБОУ "Сюкеевская средняя общеобразовательная школа" организовано горячее питание обучающихся. Осуществление этой деятельности сопровождается реализацией продукции с высоким уровнем качества, потребительских свойств и строгим соблюдением санитарных норм.
В столовой имеется:
✪ раздаточный и обеденный зал на 60 посадочных мест,
✪ моечная кухонной и столовой посуды,
✪ кухня.
Столовая школы работает в раздаточном режиме приготовленных блюд на собственной кухне.
Списочная численность работающих 2 человека.
С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции проводятся следующие мероприятия:
✪ ежедневный контроль качества;
✪ регулярный контроль и количественный анализ горячего питания обучащихся;
✪ социологические опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.
Периодический контроль за работой школьной столовой осуществляется представителями органов управления образованием, а также работниками Роспотребнадзора.
II. Охват питанием школьников
В школе анализируется охват питанием учащихся по классам по предоставлению соответствующей отчетности от классных руководителей.
III. Показатели культуры обслуживания
В столовой за каждым классом закреплены столы. Питание школьников организуют в соответствии с графиком, который разработан исходя из режима учебных занятий. Соблюдение посещения столовой контролирует дежурный педагог, дежурный администратор.
Контроль за работой школьной столовой осуществляется администрацией школы, Советом родителей школы.
Прием пищи обучающиеся осуществляют под присмотром классных руководителей.
Характеризуя уровень соблюдения профессиональной этики, необходимо отметить, что по результатам проверок не было отмечено фактов нарушения санитарно-гигиенических требований.
IV. Показатели условий обслуживания
В школе уделено большое внимание укреплению и обновлению материально-технической базы школьной столовой.
В рамках реализации комплекса мер модернизации образования в 2022 году произведен капитальный ремонт раздаточного зала, моечной, кухни, заменено технологическое и холодильное оборудование.
Обеденный зал школьной столовой имеет удобную конфигурацию, эстетически оформлен, оборудован мебелью.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.
В рекреации до столовой организовано специальное место для мытья рук обучащимся.
V. Информированность родителей и обучащихся об организации питания
С целью улучшения организации питания учащихся в школе проводятся мероприятия по следующим направлениям:
✪ подготовка и утверждение документов по организации питания;
✪ инструктивные совещания для классных руководителей;
✪ совещания при директоре;
✪ родительские собрания;
✪ сайт школы.
В школе проводятся опросы и анкетирования учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.