• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Камско-Устьинский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы Олы Кариле авылы «Олы Кариле урта гомуми белем биру мәктәбе» гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Кама Тамагы муниципаль районы Олы Кариле авылы "Олы Кариле урта гомуми белем бирү мәктәбе" гомуми белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422837, РТ, Камско-Устьинский район, с. Большие Кляри, ул. Пионерская, д. 5
Телефон: +7(843)-773-22-15
E-Mail: Sbklr.Kam@tatar.ru, bkljari@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Большекляринская СОШ" Камско - Устьинского муниципального района РТ
Руководитель: Гайнуллин Зульфат Ахатович
Год основания учреждения: 1984
У нас учатся: 31
У нас учат: 13

Новости МБОУ "Большекляринская средняя общеобразовательная школа"

Упражнение «Вырази настроение при помощи глаз»

Опубликовано: 22.11.2024

Сегодня классный руководитель 4 класса Идрисова Г.Ф. провела  с учениками упражнение  на тему «Вырази настроение при помощи глаз».   Цель упражнения: формирование умения определять и понимать чувства и эмоции человека, распознавать и демонстрировать свои эмоции.

 Учитель: «Ребята, узнать, у кого какое настроение, можно по-разному. Например, при помощи глаз. Перед тем как мы с вами поиграем, давайте вспомним, какие чувства и эмоции может испытывать человек (радость, злость, страх, восхищение, стыд, обида ит.д.)  Учитель просит учеников привести примеры из своей жизни, когда они испытывали разные эмоции.  Учитель: «Сейчас мы с вами поиграем в интересную игру, давайте я начну». Учитель и каждый ученик по очереди задумывают какую-либо эмоцию и стараются выразить ее только при помощи глаз. Другие дети пытаются угадать, какую эмоцию выражает тот или иной ребенок. Остальную часть лица можно прикрыть ладошкой.  Учител: «Для того чтобы понимать, что происходит с нашим настроением, мы учимся называть эмоции, больше обращать на них внимания: какую эмоцию вы испытываете, когда вам грустно, страшно, а какую эмоцию, когда у вам радостно. Еще очень важно понимать, что могут чувствовать другие люди; для этого можно задать вопрос «какое у тебя сейчас настроение?».



К списку новостей