Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-579-90-70 |
E-Mail: | ds39.Elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ |
Руководитель: | Садовниченко Ирина Витальевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок |
У нас учат: | 21 педагогов; язык обучения русский |
Новости ДОУ
Роль музыкальных инструментов в жизни детей/Балалар тормышында музыка коралларының роле/The role of musical instruments in children's lives
Опубликовано: 27.12.2024Одной из основных задач музыкального воспитания в детском саду является раскрытие творческого потенциала дошкольника. Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей очень высоко. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха: звуковысотного, метроритмического, ладогармонического, тембрового и динамического.
Дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, совершенствуются в выразительности исполнения. У них активизируются музыкальная память и творческое воображение. Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание.
На музыкальных занятиях в детском саду дети знакомятся с музыкальными инструментами, учатся на них играть. Работа с
оркестром формирует коллектив, дети учатся вместе переживать, радоваться успехам, у них появляется чувство ответственности, дисциплинированности. Участие в оркестре развивает организованность, сплочённость, взаимопонимание.
Балалар бакчасында музыкаль тәрбия бирүнең төп бурычларыннан берсе-мәктәпкәчә яшьтәге баланың иҗади потенциалын ачу. Балаларның музыкаль һәм гомуми үсеше өчен инструменталь музыкалаштыруның әһәмияте бик югары. Уен коралларында уйнау барышында музыкаль сәләтләр һәм, барыннан да элек, музыка ишетүнең барлык төрләре: тавыш биеклегендә, метроритмик, гармонияле, тембрлы һәм динамик ишетү үсә.
Балалар үзләре өчен музыкаль авазлар дөньясын ачалар, төрле уен коралларының матурлыгын аералар, башкаруның сәнгатьлелеген камилләштерәләр. Аларда музыкаль хәтер һәм иҗади хыял активлаша. Музыкаль сәләтләрдән тыш, ихтыяр сыйфатлары, игътибарлылык, игътибарлылык үсә.
Балалар бакчасында музыка дәресләрендә музыка кораллары белән танышалар, уйнарга өйрәнәләр. Оркестр белән эш коллектив формалаштыра, балалар бергәләп борчылырга, уңышларга сөенергә өйрәнә, аларда җаваплылык, дисциплиналылык хисе туа.
One of the main tasks of musical education in kindergarten is to unleash the creative potential of a preschooler. The importance of instrumental music making for the musical and general development of children is very high. In the process of playing instruments, musical abilities develop and, above all, all types of musical hearing: high-pitch, metrorhythmic, ladoharmonic, timbre and dynamic.
Children discover the world of musical sounds, distinguish the beauty of the sound of different instruments, improve in the expressiveness of performance. Their musical memory and creative imagination are activated. In addition to musical abilities, strong-willed qualities, concentration, and attention develop.
At music classes in kindergarten, children get acquainted with musical instruments and learn how to play them. Working with an orchestra forms a team, children learn to experience and enjoy success together, and they develop a sense of responsibility and discipline.
К списку новостей