• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: ds39.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Нестандартный подход/Стандарт булмаган якын килү/A non-standard approach

Опубликовано: 27.09.2024

Нестандартный подход к развитию лексико-грамматических категорий и словаря посредством вырезания. Мы учились вырезать картинки из использованных рабочих тетрадей и приклеивая, их в наш альбом, впоследствии создавая сюжет. Научив детей и контролируя правильность удержания ножниц мы приступили. Было трудно, но достаточно интересно. У некоторых получалось вырезать фигуры очень аккуратно и ровно, а у других - не очень.
После того, как мы закончили создавать коллаж из вырезанных картинок, дополнили сюжет рисунками карандашом. А впоследствии рассказали о том, что у нас получилось.
Так мы поняли, что если мы будем стараться и учиться, то сможем достичь любых целей. И что иногда нам нужна помощь, чтобы научиться чему-то новому.

Лексик-грамматик категорияләрне һәм сүзлекне кисеп үстерүгә стандарт булмаган якын килү. Без кулланылган эш дәфтәрләреннән рәсемнәр кисеп, аларны безнең альбомга ябыштырып, соңыннан сюжет булдырып өйрәндек. Балаларны өйрәтеп һәм кайчы тотуның дөреслеген контрольдә тотып, без керештек. Авыр булды, ләкин шактый кызык. Кайберләренең фигураларын бик пөхтә һәм тигез итеп кисеп була, ә кайберләренең-бик үк түгел.
Без кисеп алынган рәсемнәрдән коллаж ясап бетергәч, сюжетны карандаш белән рәсемнәр белән тулыландырдык. Ә соңыннан безнең нәрсә килеп чыгуы турында сөйләделәр.
Шулай итеп без тырышсак һәм өйрәнсәк, теләсә нинди максатка ирешә алачагыбызны аңладык. Һәм кайвакыт безгә ниндидер яңалыкка өйрәнү өчен ярдәм кирәк.

A non-standard approach to the development of lexical and grammatical categories and vocabulary through cutting. We learned how to cut pictures from used workbooks and paste them into our album, subsequently creating a plot. After teaching the children and controlling the correct holding of the scissors, we started. It was difficult, but interesting enough. Some managed to cut the shapes very neatly and smoothly, while others did not.
After we finished creating a collage of cut-out pictures, we supplemented the plot with pencil drawings. And then they told us about what we had done.
So we realized that if we try and learn, we can achieve any goals. And that sometimes we need help to learn something new.


К списку новостей