• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: ds39.Elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Неделя сюжетно-ролевых игр/Сюжетлы-рольле уеннар атналыгы/A week of story-based role-playing games

Опубликовано: 06.05.2024

В 13 группе, прошла неделя посвящённая сюжетно – ролевым играм.
Именно в игре ребёнок раскрывает свои навыки коммуникации, разговорный диапазон, раскрывает свои личностные качества, умение взаимодействовать и выстраивать сюжет с другими детьми.
Также сюжетно - ролевая игра имеет большое значение для развития воображения дошкольника. Дети берут на себя роль воображаемых персонажей.
В процессе сюжетной игры дети учатся общаться между собой, отстаивают свою точку зрения, учатся договариваться, строят совместные планы для дальнейшей игры.
Благодаря сюжетно – ролевой игре дети смогли примерить на себя такие профессии, как парикмахер, врач, продавец, повар, строитель и многие другие – благодаря чему испытали много положительных эмоций и позитивных впечатлений.
Таким образом, сюжетно - ролевая игра не только помогает ребёнку понять своё отношение к миру, к своему поведению, но и в игре ребёнок учится проявлять инициативу и творческую активность, учится контролировать свои поступки, оценивать себя и своих сверстников.

13 нче төркемдә сюжетлы – рольле уеннарга багышланган атна узды.
Нәкъ менә уенда бала үзенең аралашу күнекмәләрен, сөйләм диапазонын ача, үзенең шәхси сыйфатларын, башка балалар белән аралашу һәм сюжет төзү осталыгын ача.
Шулай ук сюжетлы - рольле уен мәктәпкәчә яшьтәге баланың фантазиясен үстерү өчен зур әһәмияткә ия. Балалар уйдырма персонажлар ролен үз өстенә ала.
Сюжетлы уен барышында балалар бер-берсе белән аралашырга өйрәнәләр, үз карашларын яклыйлар, килешергә өйрәнәләр, алга таба уен өчен уртак планнар төзиләр.
Сюжетлы-рольле уен ярдәмендә балалар чәчтараш, табиб, сатучы, аш – су остасы, төзүче һәм башка күп кенә һөнәрләрне үзләрендә сынап карый алдылар, шуның аркасында бик күп уңай эмоцияләр һәм уңай тәэсирләр кичерделәр.
Шулай итеп, сюжетлы-рольле уен балага дөньяга, үз тәртибенә мөнәсәбәтен аңларга гына түгел, ә уенда да бала инициатива һәм иҗади активлык күрсәтергә, үз гамәлләрен контрольдә тотарга, бәяләргә өйрәнә.

In the 13th group, a week dedicated to story–role-playing games was held.
It is in the game that the child reveals his communication skills, conversational range, reveals his personal qualities, the ability to interact and build a plot with other children.
Also, the story - role-playing game is of great importance for the development of the imagination of a preschooler. Children take on the role of imaginary characters.
During the story game, children learn to communicate with each other, defend their point of view, learn to negotiate, and make joint plans for further play.
Thanks to the story–role–playing game, children were able to try on such professions as a hairdresser, a doctor, a salesman, a cook, a builder and many others - thanks to which they experienced many positive emotions and positive impressions.
Thus, the story - role-playing game not only helps the child to understand his attitude to the world, to his behavior, but also in the game the child learns to show initiative and creative activity, learns to control his actions, evaluate


К списку новостей