Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-579-90-70 |
E-Mail: | irinavs.1977@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ |
Руководитель: | Садовниченко Ирина Витальевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок |
У нас учат: | 21 педагогов; язык обучения русский |
Новости ДОУ
Сенсорная интеграция / Сенсор интеграциясе / Sensory integration
Опубликовано: 09.10.2023Сенсорная интеграция — это название метода, суть которого в том, чтобы помочь нашим детям восполнить дефицит сенсорного опыта. Того самого опыта, который не дает им среда современного социума. Дети не правильно интерпретируют тактильную, зрительную, слуховую, обонятельную, вкусовую и двигательную информацию, что приводит к проблемам поведения, обучения, развития речи, общения, мышечного тонуса и координации) Сенсорная интеграция - это организация сенсорных сигналов, благодаря которой мозг обеспечивает эффективные реакции тела и формирует эмоции и поведение. Целью этого процесса является планирование и выполнение соответствующих действий в ответ на сенсорный раздражитель, внешний или внутренний. Сенсорная интеграция улучшает работу мозга, помогает правильно интерпретировать сигналы от всех рецепторов (слух, вкус, осязание, обоняние, зрение, вестибулярной системы). Сенсорная комната помогает детям овладеть сенсорным опытом, приобрести способность обрабатывать и интегрировать различные виды сенсорной информации и формирование адаптивных ответов.
Сенсор интеграциясе-бу ысулның исеме, аның асылы-безнең балаларга сенсор тәҗрибәсе дефицитын капларга булышу. Шул ук тәҗрибә аларга хәзерге җәмгыять мохите бирми. Балалар тактиль, күрү, ишетү, ис, тәм һәм хәрәкәт мәгълүматларын дөрес аңлатмыйлар, бу тәртип, өйрәнү, сөйләм үсеше, аралашу, мускул тонусы һәм координация проблемаларына китерә. Сенсор интеграциясе - сенсор сигналларын оештыру, аның ярдәмендә баш мие тәннең нәтиҗәле реакцияләрен тәэмин итә һәм эмоцияләр һәм тәртип формалаштыра. Бу процессның максаты-тышкы яки эчке сенсор стимулына җавап итеп тиешле чараларны планлаштыру һәм башкару. Сенсор интеграциясе баш миенең эшен яхшырта, барлык рецепторлардан килгән сигналларны дөрес аңлатырга ярдәм итә.Сенсор бүлмәсе балаларга сенсор тәҗрибәсен үзләштерергә, төрле сенсор мәгълүматларын эшкәртү һәм интеграцияләү һәм адаптив җаваплар формалаштыру сәләтен алырга ярдәм итә.
Sensory integration is the name of a method that aims to help our children fill their sensory deficits. The very experience that the environment of modern society does not give them. Children do not correctly interpret tactile, visual, auditory, olfactory, gustatory and motor information, which leads to problems in behavior, learning, language development, communication, muscle tone and coordination) Sensory integration is the organization of sensory signals through which the brain allows the body to respond effectively and shapes emotions and behavior. The purpose of this process is to plan and execute appropriate actions in response to a sensory stimulus, external or internal. Sensory integration improves brain function, helps to correctly interpret signals from all receptors (hearing, taste, touch, smell, vision, vestibular system). The sensory room helps children master sensory experiences, acquire the ability to process and integrate different types of sensory information and form adaptive responses.
К списку новостей