• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: irinavs.1977@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Нетрадиционная техника рисования|Традицион булмаган буяу техникасы|Unconventional drawing technique

Опубликовано: 22.09.2023

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.
Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:
-мелкой моторики рук и тактильного восприятия (при непосредственном контакте пальцев рук с краской дети познают её свойства: густоту, твердость, вязкость),
-пространственной ориентировки на листе бумаги,
-зрительного восприятия;
-внимания и усидчивости;
-мышления;
-наблюдательности,
-эстетического восприятия,
-эмоциональной отзывчивости,
-фантазии,
-памяти,
-самостоятельности.
Каждая из техник– это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
Именно нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачами в изобразительной деятельности, помогают детям почувствовать себя свободными, раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычными способами и материалами сделать трудно, не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Нетрадиционное рисование увлекает детей, а чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредотачивается.

Традицион булмаган буяу техникасы бик күп, аларның гадәти булмавы-алар балаларга кирәкле нәтиҗәләргә тиз ирешергә мөмкинлек бирә.
Традицион булмаган материаллар һәм техника кулланып сурәтләү эшчәнлеге баланың үсешенә ярдәм итә:
- кулларның вак моторикасы һәм тактиль тойгысы (бармак белән буяу белән турыдан-туры элемтәдә булганда, балалар аның сыйфатларын беләләр: тыгызлык, ныклык, ябышлык),
- бу пространственной ориентировании кәгазь битендә,
- күрү карашы;
- игътибар һәм усидчивости;
-фикерләү;
-күзәтүчәнлек,
- эстетик аңлау,
- эмоциональ җаваплылык,
-хыял,
-ис,
-мөстәкыйльлек.
Техниканың һәрберсе кечкенә уен. Аларны куллану балаларга үзләрен иркенрәк, кыюрак, турыдан-туры тоярга, хыялны үстерергә мөмкинлек бирә, белдерү өчен тулы ирек бирә.
Нәкъ менә традицион булмаган рәсем ясау техникасы балага сынлы эшчәнлектәге уңышсызлыклардан курку хисен җиңәргә, балаларга үзләрен иркен хис итәргә, иркен хис итәргә, гади ысуллар һәм материаллар белән эшләүнең авыр булуын күрергә һәм кәгазьдә тапшырырга ярдәм итә, аларның мәктәпкәчә яшьтәге балаларын туздырмый, биремне үтәү өчен бирелгән югары активлык, эшкә сәләте саклана.
Традицион булмаган картиналар балаларны җәлеп итә һәм бала никадәр көчлерәк булса, шулкадәр күбрәк игътибар итә.

There are many techniques of non-traditional drawing, their uniqueness lies in the fact that they allow children to quickly achieve the desired result.
Visual activity with the use of non-traditional materials and techniques contributes to the development of a child's:
-fine motor skills of the hands and tactile perception (with direct contact of the fingers with the paint, children learn its properties: density, hardness, viscosity),
-spatial orientation on a sheet of paper,
-visual perception;
-attention and perseverance;
- thinking;
-observation,
-aesthetic perception,
-emotional responsiveness,
- fantasies,
- memory,
-independence.
Each of the techniques is a small game. Their use allows children to feel more relaxed, bolder, more direct, develops imagination, gives complete freedom for self-expression.
It is non-traditional drawing techniques that allow a child to overcome the feeling of fear of failures in visual activity, help children feel free, to be liberated, to see and convey on paper what is difficult to do with conventional methods and materials, do not tire preschoolers, they remain highly active, efficient throughout the time allotted for the task.
Unconventional drawing fascinates children, and the more the child is passionate, the more he focuses.



К списку новостей