• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: irinavs.1977@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Откуда хлеб пришел?|Икмәк каян килгән?|Where did the bread come from?

Опубликовано: 26.09.2022

Откуда хлеб пришел?

Современные дети дошкольного возраста обладают теми умениями и навыками, которыми не
обладали их сверстники несколько десятилетий назад. Те не менее одной из основных проблем в
дошкольном образовании является недостаточное развитие связной повествовательной речи
детей, скудный словарный запас, неумение последовательно и грамотно строить фразу.


Для формирования связной описательной речи у детей 5-ти, 6-ти лет самым доступным, простым
и интересным методов, является иллюстрирование последовательности повествования.


Так, дети 10-й логопедической группы узнали, как появился хлеб нашем столе, сколько людей
трудились на этим, а так же, составили рассказ с помощью зарисовок и иллюстраций, что помогло
им рассказать об этом своим родителям.

 

Икмәк каян килгән?

Хәзерге мәктәпкәчә яшьтәге балалар булмаган темаларга һәм күнекмәләргә ия
аларның яшьтәшләре берничә дистә ел элек булган. Бу төп проблемаларның берсеннән ким түгел
мәктәпкәчә белем бирү булып тора недаточное үстерү повествовательной сөйләм
балалар, аз сүзлек, эзлекле һәм грамоталы гыйбарәне төзи алмау.


5, 6 яшьлек балаларда иң кулай, иң гади итеп сурәтләү сүзен формалаштыру өчен
һәм кызыклы алымнары булып тора иллюстрации повествования последовательности.


Әйтик, 10 нчы логопед төркеме балалары безнең өстәлдәге икмәкнең ничек барлыкка килүен, ничә кеше булуын белделәр
моның өстендә эшлиләр, шулай ук эскизлар һәм иллюстрацияләр ярдәмендә хикәя төзиләр
аларга бу турыда әти-әниләренә сөйләргә.

Where did the bread come from?

Modern preschool children have the skills and abilities that
their peers did not have a few decades ago. Nevertheless, one of the main problems in
preschool education is the insufficient development of coherent narrative speech
of children, poor vocabulary, inability to consistently and competently build a phrase.


For the formation of coherent descriptive speech in children of 5, 6 years old, the most accessible, simple
and interesting method is to illustrate the sequence of the narrative.


So, the children of the 10th speech therapy group learned how bread appeared on our table, how many people
worked on it, and also made up a story with the help of sketches and illustrations, which helped
them tell their parents about it.



К списку новостей