• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: irinavs.1977@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Экспериментирование в детском саду/Балалар бакчасында тәҗрибә/Experimentation in kindergarten

Опубликовано: 19.01.2022

В младших дошкольниках кипит любознательность, в совместной с
педагогом исследовательской деятельности у воспитанников формируются
умения и навыки опытной деятельности, на самостоятельных занятиях ребята
будут их совершенствовать. Открытие информации постигается методом
проб и ошибок, важно не оставлять без похвалы успехи маленьких
экспериментаторов и научить не останавливаться, если что-то не получилось
с первой попытки.
Целью опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе
является формирование и расширение представлений у детей об объектах
окружающего мира через практические действия.
Педагоги 3-й группы эффективно используют метод экспериментирования.
Так, на прогулке воспитанники «лепили» игрушки из снега, затем
раскрашивали их акварельными красками.
В ходе экспериментирования дети наблюдали за тем, как окрашивается снег
в разные цвета. Так же давалась возможность самостоятельно определить
свойства снега (рассыпчатый или липкий, белый, холодный).

...

Кече яшьтәге мәктәпкәчә яшьтәге балаларда кызыксынучанлык кайный, бергәләп эшлиләр.
тәрбияләнүчеләрдә тикшеренү эшчәнлеге педагоглары формалаша
балалар мөстәкыйль дәресләрдә, тәҗрибәле эшчәнлек күнекмәләре һәм күнекмәләре алдылар
аларны камилләштерәчәкләр. Ачу мәгълүмат бирелә методы
пробалар һәм хаталар, мөһим түгел оставляя башка мактаулардан уңыш кечкенә
экспериментаторларны нәрсә дә булса килеп чыкмаса, туктарга өйрәтмәскә дә өйрәтергә кирәк
беренче омтылыштан.
Икенче кече төркемдә тәҗрибә-тәҗрибә эшчәнлегенең максаты
объектлар турында балаларның күзаллауларын формалаштыру һәм киңәйтү
әйләнә-тирә дөнья аша практик гамәлләр.
3нче төркем педагоглары экспериментлау методын нәтиҗәле кулланалар.
Шулай итеп, урамда тәрбияләнүчеләр кардан уенчыклар, аннан соң» әвәләп " куйдылар
аларны акварель буяулар белән буядылар.
Эксперимент барышында балалар карның ничек буялуын күзәттеләр
төрле төстәге. Шулай ук мөстәкыйль рәвештә билгеләргә мөмкинлек бирелде
кар үзлекләре (сибелмәле яки юкә, Ак, Салкын).

...

Curiosity boils in younger preschoolers, in joint research activities with the
teacher, the pupils develop the skills and abilities of experimental activities, and in
independent studies, the guys will improve them. The discovery of information is
comprehended by trial and error, it is important not to leave the successes of little
experimenters without praise and teach them not to stop if something did not work
out on the first try.
The purpose of experimental activities in the second junior group is the formation
and expansion of children's ideas about the objects of the world through practical
actions.
Teachers of the 3rd group effectively use the method of experimentation. So, on a
walk, the pupils “sculpted” toys from snow, then painted them with watercolors.
During the experiment, the children watched how the snow turns into different
colors. It was also given the opportunity to independently determine the properties
of snow (crumbly or sticky, white, cold).



К списку новостей