Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-579-90-70 |
E-Mail: | ds39.Elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ |
Руководитель: | Садовниченко Ирина Витальевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок |
У нас учат: | 21 педагогов; язык обучения русский |
Новости ДОУ
Методика Монтессори / Монтессори Методикасы/ The Montessori method
Опубликовано: 31.01.2024Методика Монтессори применяется для развития сенсорики. Упражнения на тренировку общей и мелкой моторики включает в себя задания с использованием рамок-вкладышей Монтессори. Основной упор при выполнении заданий делается на развитие внимания и самомотивации. У детей формируется интеллект. Это-деревянные рамки с различными застежками: большие пуговицы, маленькие пуговицы, кнопки, банты, шнурок, который вдевается в дырку, шнурок, который наматывается на крючки и петли, застежки из ремешков, застежки-"липучки".
Дети садятся за столы и им раздаются рамки –вкладыши, дети выполняют ,как сделают передают друг другу.
Цель: развивается координация движений, концентрация внимания, мелкая моторика, самостоятельность. Дети очень старались и интересом зашнуровывали и передавали друг другу.
...
Монтессори методикасы сенсорика үсеше өчен кулланыла. Гомуми һәм вак моторика күнегүләре үз эченә Монтессори кысаларыннан файдаланып биремнәр ала. Биремнәрне үтәгәндә төп басым игътибар игътибарны һәм үз-үзеңне мотивацияләүне үстерүгә бирелә. Балаларда интеллект формалаша. Бу-төрле кабымлыклар булган агач кысалар: зур төймәләр, кечкенә төймәләр, төймәләр, банталар, шнурлар, чыркыга төренгән шнурлар, элмәккә һәм элмәкләргә төренгән шнурлар, каешлардан тышлыклар,"липучкалар".
Балалар өстәлләр артына утыра һәм аларга кысалар –вкладышлар таратыла ,балалар бер-берсенә ничек тапшыруларын башкара.
Максат: хәрәкәтләрне координацияләү, игътибар туплау, вак моторика, мөстәкыйльлек үсә. Балалар бик тырыштылар һәм кызыксыну белән бер-берсенә тапшырдылар.
...
The Montessori technique is used for the development of sensory perception. Exercises for general and fine motor skills training includes tasks using Montessori frame inserts. The main emphasis when performing tasks is on the development of attention and self-motivation. Children develop intelligence. These are wooden frames with various fasteners: large buttons, small buttons, buttons, bows, a lace that is threaded into a hole, a lace that is wound on hooks and loops, fasteners made of straps, Velcro fasteners.
The children sit down at the tables and they are given frames, inserts, the children perform as they pass them to each other.
Goal: develops coordination of movements, concentration of attention, fine motor skills, independence. The children tried very hard and laced up and passed each other with interest.
К списку новостей