Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-579-90-70 |
E-Mail: | irinavs.1977@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ |
Руководитель: | Садовниченко Ирина Витальевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок |
У нас учат: | 21 педагогов; язык обучения русский |
Новости ДОУ
Рисование / Рәсем ясау
Опубликовано: 01.12.2021Рисование — одно из самых любимых занятий детей. Это своеобразная игра. Увлекаясь рисованием, он придумывает сюжет, претворяет его в жизнь, видит результат своей работы, старается сделать лучше, красивее, выразительнее.
Но рисование необычными способами, т. е использование нетрадиционных техник рисования, вызывает у детей еще больше положительных эмоций.
Благодаря этому происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей, чувства прекрасного. У ребенка вырабатывается внимание, усидчивость. Реализуя свои задумки на бумаге, ребенок чувствует свободу, становится увереннее. Используя нетрадиционные техники рисования, ребенок не боится, что у него не получится, в результате у малыша проявляется интерес к рисованию и как следствие – желание творить. И конечно, развивается мелкая моторика рук, что очень важно для развития речи и подготовки руки к письму. Сегодня дети группы №7 познакомились с приёмом пальчиковой техники. Учились создавать образ снегопада. Каждый ребёнок внимательно слушал, смотрел на предварительную работу воспитателя, затем аккуратно и старательно окунал подушечки указательного пальца, в белую краску, ставил отпечаток на заранее подготовленные листы бумаги. Результат получился неожидаемым и волшебным.
Рәсем-балаларның иң яраткан шөгыльләренең берсе. Бу үзенчәлекле уен. Рәсем ясау белән мавыгып, ул сюжет уйлап таба, аны тормышка ашыра, үз эшенең нәтиҗәсен күрә, матуррак итәргә тырыша. Әмма гадәти булмаган ысуллар белән рәсем ясау, ягъни традицион булмаган рәсем ясау техникаларын куллану балаларда тагын да күбрәк уңай эмоцияләр тудыра. Шуның аркасында фикерләү, караш, фантазия, иҗади сәләт, гүзәллек хисләре үсә. Баланың игътибары, үҗәтлеге арта. Кәгазьдәге уй-ниятләрен тормышка ашырып, бала ирекне тоя, ышанычлырак була бара. Традицион булмаган рәсем ясау техникасын кулланып, бала аның килеп чыкмый дип курыкмый, нәтиҗәдә, сабыйның рәсем ясау белән кызыксынуы һәм нәтиҗә буларак – иҗат итү теләге бар. Әлбәттә, кулларның вак моторикасы үсә, бу сөйләмне үстерү һәм кулларны хатка әзерләү өчен бик мөһим. Бүген 7 нче төркем балалары бармак техникасын кабул итү белән таныштылар. Кар яву образын булдырырга өйрәндек. Һәр бала игътибар белән тыңлады, тәрбияченең башлангыч эшенә карады, аннары пөхтә һәм тырыш итеп күрсәтелгән бармакның мендәрләрен ак буяуга күмде, алдан әзерләнгән кәгазь битләренә эз куйды. Нәтиҗә көтелмәгән һәм тылсымлы булды.
Drawing is one of the most favorite activities of children. This is a kind of game. Being fond of drawing, he comes up with a plot, puts it into practice, sees the result of his work, tries to make it better, more beautiful, more expressive. But drawing in unusual ways, i.e. using non-traditional drawing techniques, causes even more positive emotions in children. Thanks to this, there is a development of thinking, imagination, imagination, creativity, and a sense of beauty. The child develops attention, perseverance. Realizing their ideas on paper, the child feels freedom, becomes more confident. Using non-traditional drawing techniques, the child is not afraid that he will not succeed, as a result, the baby shows an interest in drawing and, as a result, a desire to create. And of course, fine motor skills of the hands are developing, which is very important for the development of speech and the preparation of the hand for writing. Today, the children of group No. 7 got acquainted with the technique of finger technique. We learned to create an image of snowfall. Each child listened attentively, looked at the preliminary work of the educator, then carefully and diligently dipped the pads of his index finger in white paint, put an imprint on pre-prepared sheets of paper. The result was unexpected and magical.
К списку новостей