• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: irinavs.1977@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Формирование познавательных интересов с помощью системы М.Монтессори./ М. Монтессори системасы ярдәмендә танып-белү мәнфәгатьләрен формалаштыру.

Опубликовано: 06.03.2019

Педагогика Монтессори носит гуманный и развивающий характер. В основе альтернативной образовательной системы
Монтессори лежит филосовская идея: каждый ребёнок рождается со своим внутренним потенциалом и зависит от среды, в которой он находится. Монтессори считала, что ребёнок обладает важным свойством - «впитывающим умом», умением запечатлевать увиденное, запоминать спонтанно сигналы из
окружающей обстановки. Ребёнок находится в постоянном взаимодействии с окружающим миром и готов его познавать. Задача взрослых создать условия для такого «впитывания». Именно этому было посвящено совместное занятие воспитателя и психолога в логопедической группе. Это занятие предоставило возможность развития мелкой моторики пальцев рук, концентрации внимания, предоставило ребенку самостоятельность. Занятие было построено в соответствии с основным девизом Монтессори «Помоги мне сделать это самому».
 
Монтессори педагогикасы гуманлы һәм үстерүче характерда. Альтернатив мәгариф системасы нигезендә Монтессори фәлсәфи идеясе ята. Монтессори баланың мөһим үзлегенә ия булуын, күргәннәрен фотога төшерү, сигналларны истә калдыру сәләтен әйләнә-тирә мохиттән ала. Бала әйләнә-тирә дөнья белән даими элемтәдә тора һәм аны белергә әзер. Өлкәннәрнең бурычы моның өчен шартлар тудыру. Логопед төркемендә тәрбияче һәм психологның уртак шөгыле нәкъ менә шуңа багышланган иде. Бу шөгыль кул бармакларының вак моторикасын үстерү, игътибар туплау мөмкинлеге бирде, балага мөстәкыйльлек күрсәтте. Шөгыль Монтессориның «Миңа моны үземә эшләргә ярдәм ит " дигән төп девиз нигезендә төзелде.


К списку новостей