Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы
Визитная карточка
Адрес: | 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7 |
Телефон: | +7(855)-579-90-70 |
E-Mail: | irinavs.1977@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ |
Руководитель: | Садовниченко Ирина Витальевна |
Год основания учреждения: | 2015 |
У нас учатся: | 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок |
У нас учат: | 21 педагогов; язык обучения русский |
Новости ДОУ
Увлекательное знакомство детей с основным гидрологическим циклом — круговоротом воды в природе/ Балаларны төп гидрологик цикл — табигатьтә су әйләнеше белән мавыктыргыч таныштыру
Опубликовано: 09.11.2018
Одним из первых природных материалов, с которым он встречается в повседневной жизни, самым близким и доступным является вода. Самым интересным для детей логопедической группы стало проведение эксперимента «Как движется вода». Юные исследователи внимательно слушали инструкции и самостоятельно проводили опыт под наблюдением воспитателя. Самостоятельная экспериментальная деятельность придала детямуверенность в своих возможностях, и усилила познавательный интерес. В процессе исследовательской, познавательной деятельности ребята смело высказывали свои мысли, предположения, доказывали, самостоятельно делали выводы.
Көндәлек тормышта очрый торган, иң якыннарының берсе булган су зур урын тота. Логопед төркеме балалары өчен «Су ничек хәрәкәт итә " дигән эксперимент үткәрү бик кызыклы булды. Яшь тикшеренүчеләр инструкцияне игътибар белән тыңладылар һәм мөстәкыйль рәвештә тәрбияче күзәтүе астында тәҗрибә үткәрделәр. Мөстәкыйль эксперименталь эшчәнлек үз мөмкинлекләрендә балаларга ышаныч бирә һәм танып-белү кызыксынучанлыгын арттыра. Тикшеренү, танып-белү эшчәнлеге барышында балалар үз фикерләрен, фаразларын кыю белдерделәр, исбатладылар, мөстәкыйль нәтиҗәләр ясадылар.
К списку новостей