• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Елабужский
  • Детские сады
  • Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/ Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39 «Килэчэк» Елабужского муниципального района Республики Татарстан»/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе катнаш төрдәге 39-нчы "Киләчәк" балалар бакчасы

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423606, РТ, г. Елабуга, ул. Б.Урманче, д. 7
Телефон: +7(855)-579-90-70
E-Mail: irinavs.1977@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБДОУ Д/с № 39 «Килэчэк» ЕМР РТ
Руководитель: Садовниченко Ирина Витальевна
Год основания учреждения: 2015
У нас учатся: 291 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 1 ребенок
У нас учат: 21 педагогов; язык обучения русский

Новости ДОУ

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»/ "Балалар бакчасы" сюжетлы-рольле уены

Опубликовано: 02.10.2019

 

Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их тру­ду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрос­лых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в кол­лективной творческой игре.

Ход игры.

Перед началом игры воспитатель проводит предварительную работу. Вместе с ребятами посещают медицинский кабинет, кухню, прачечную, зал ритми­ки, кабинет заведующей и беседуют с медицинской се­строй и врачом, поваром, прачкой, заведующей об их работе.

После этого в группе воспитатель проводит беседу «Кто и как работает в нашем детском саду», обобщает зна­ния, полученные на экскурсии. Затем с детьми можно поиграть в игру «Режим дня», тем самым, наметив план игры.

Также с детьми можно прочитать рассказу и стихи о детском саде и приготовить необходимые атрибуты к игре: инструменты для доктора, кукольную посуду и т. д.

Далее воспитатель может предложить детям поиграть самостоятельно, если же у детей еще не возникло долж­ного интереса к игре, педагог может выступить в игре как равноправный партнер, выполняя главную или второсте­пенную роль, косвенно влияя на изменение игровой сре­ды, он может вести коррекцию игровых отношений.

К примеру, он может предложить детям следующие роли: «врач», «медицинская сестра», «воспитатель», «за­ведующая», «музыкальный работник», «няня», «повар». Когда все роли будут распределены, педагог побуждает детей к игре: «Сейчас нужно провести зарядку с кукла­ми, потом посадить их завтракать». «Няне нужно быст­ро сходить на кухню и принести завтрак». «После завтрака надо идти на осмотр к врачу».

После завтрака «врач» и «медицинская сестра» вни­мательно осматривают «детей», каждому дают рекомен­дации. Один ребенок заболел и «воспитательнице» нужно позвонить по телефону родителям: «Ваша дочка заболе­ла, ее надо забрать из детского сада». После медицинс­кого осмотра «детям» нужно идти на «музыкальное заня­тие» и т. д.

По ходу игры воспитатель следит за правильным раз­витием сюжета, сглаживает возникающие конфликты, советует, что можно придумать еще, при желании детей вводит новью роли.

Максат. Балаларның шәфкать туташы һәм табиб, кер юу урыннары, пешекче, ишегалды себерүче һәм балалар бакчасының башка хезмәткәрләре эше турында белемнәрен ныгыту. Аларның хезмәтенә карата кызыксыну һәм хөрмәт тәрбияләү. Балаларда өлкәннәрнең хезмәте өчен рәхмәт хисләрен, аларга кулдан килгәнчә ярдәм итәргә теләүләрен үстерү. Коллектив иҗади уенда алган белемнәрне куллана белүне үстерү. Уен барышы. Уен башланыр алдыннан тәрбияче башлангыч эш алып бара. Балалар белән бергә медицина кабинетына, аш-суга, кер юу бүлмәсенә, ритмика залына, мөдир кабинетына баралар.Шәфкать туташы һәм табиб, пешекче, кер юучы, мөдир белән сөйләшәләр. Шуннан соң тәрбияче " Кемнәр безнең балалар бакчасында эшли» дигән темага әңгәмә үткәрә, экскурсиягә алган белемнәрен гомумиләштерә. Аннан соң балалар белән «Көн режимы» уенын уйнарга мөмкин, шуның белән, уен планын төзеп. Шулай ук балалар белән балалар бакчасы турында хикәя һәм шигырьләр укырга һәм уенга кирәкле атрибутлар әзерләргә мөмкин: табиб өчен инструментлар, курчак савыт-саба һ. б.



К списку новостей