• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»/«Алабуга муниципаль районы Башкарма комитеты мәгариф идарәсе» МКУ

Визитная карточка

Адрес: 423602, Республика Татарстан, г. Елабуга, пр. Нефтяников, 175
Телефон: (85557)3-81-51
E-Mail: imc.elb@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МКУ "Управление образования ЕМР"
Руководитель: Балобанова Алена Сергеевна

Новости Управления образования

В «Улыбке» любить и беречь природу.

Опубликовано: 24.12.2012

 

24 декабря в детском саду №30 «Улыбка» состоялся открытый педагогический совет на тему: «Система педагогического воздействия, направленного на  экологическое воспитание детей дошкольного возраста», который был проведен в нетрадиционной форме устного журнала. Участниками данного педсовета были педагоги, младшие воспитатели  и родители воспитанников детского сада, специалист по экологическому просвещению природоохранительного парка «Нижняя Кама» Вассанова М.С.,

Педсовет прошел под девизом:    Без природы в мире людям

                                               Даже дня прожить нельзя.

                                              Так давайте к ней мы будем

                                              Относиться, как друзья.

 

          Вассанова М.С. в рубрике «Колонка редактора» представила видео – презентацию о животном и растительном мире нашего края («День синички», «День зайца», «День дятла» и т.д.), которая осветила  актуальность экологического просвещения детей и взрослых.

 Данная работа ведется в нескольких направлениях:

1.Природоохранные акции.

2. Сотрудничество с образовательными учреждениями города.

3. Экскурсионная деятельность.

Природоохранным парком «Нижняя Кама» разработана программа для детей 4-12 лет по ознакомлению с флорой и фауной нашего края. Эта программа реализуется  сотрудниками парка через подвижные игры – пантомимы, показ отрывков документальных,  мультипликационных фильмов, театрализованные игры, конкурсы детских рисунков и поделок.

         Бабикова Л.И., воспитатель детского сада, дала подробный  анализ работы по экологическому воспитанию дошкольников. В своем выступлении она отметила, что все формы работы, используемые педагогами, способствуют формированию у дошкольников знаний об окружающем мире и создают условия для осознания ценности природы. Результатом работы стало 1 место в городском конкурсе «Самая благоустроенная территория учебных, дошкольных заведений и других бюджетных учреждений».

В рубрике «Практическая деятельность» педагоги поделились опытом работы  по    привитию  дошкольникам знаний и практических навыков природоохранной деятельности, воспитанию познавательного интереса к окружающей среде. (Чураева Л.Т., воспитатель - «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников; Бочкарева Г.А., музыкальный руководитель -«Воспитание у дошкольников любви к природе через эмоционально – волевую сферу).

Рубрика педсовета «Журнал  в журнале» прошла в форме презентации каждой микрогруппой участников педсовета стенгазеты «Маленький эколог» как результат совместного творчества детей, родителей и воспитателей. Они были не только ярко оформлены, но и информационно -  познавательны по содержанию.

Свои интеллектуальные способности, сообразительность и находчивость проявили педагоги совместно с родителями в деловой игре «Мы – экологи».

Видео – релаксации «Распускающиеся цветы» помогла создать в зале комфортную и благоприятную атмосферу.

Итог педсовета  подвели Закирова З.А., заведующая  детским садом и Мульдинова А.Н., старший воспитатель, которые выступили в роли экспертов. Они отметили  важность экологического просвещения, большое значение совместной работы педагогов и родителей в формировании осознания ценности природы, эмоционально – положительного отношения к ней, желания ухаживать за живыми объектами окружающего мира.



К списку новостей