Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1-Центр национального образования» Елабужского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Алабуга муниципаль районы «1 нче гимназия-Милли белем бирү үзәге» гомуми белем муниципаль бюджет учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Пролетарская, дом 28а, Республика Татарстан, город Елабуга, улица Пролетарская, дом 26 |
Телефон: | +7(855)-573-40-93-гимназия, +7(855)-573-71-92-д.сад |
E-Mail: | G1.Elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Гимназия №1-Центр национального образования" ЕМР РТ |
Руководитель: | Аслямова Гузель Файзулхаковна |
Год основания учреждения: | 1991 |
У нас учатся: | 426 обучающихся и 103 дошкольников, из них иностранных граждан: 0 |
У нас учат: | 25 учителя и 12 воспитателей Языки обучения татарский и русский |
Новости гимназии
Перечень рекламно-информационных материалов, разработанных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, доступных для скачивания
Опубликовано: 25.08.20251. Информационная кампания «Слова тоже ранят»: видеоролики «_мальчик», «_девочка», «_родителям» (ТВ-версия); радиоролики (версии 20); аудиоролик (40 секунд); макеты плакатов (размеры: 3,7х 2,7м, 1,2х 1,8м, А4, А3); интернет-баннеры (468х60, 240х400, 300х600, 336х280 пикселей в форматах GIF, JPG, PNG).
2. Материалы для продвижения детского телефона доверия: онлайн-игра «В поисках Башни»; игра-квиз «Как стать крутым - 10 лайфхаков о доверии от звезд»; игра «Турнир доверия».
3. Социальные видеоролики «Мама и сын», «Учитель и ученик», «Мальчик и девочка», «Телефон», «Телевизор», «Стук сердца», «Стук», «Страхи», «Слова», «Цифры».
4. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы детского телефона доверия: видеоролики «Доступность», «Бесплатность», «Анонимность», «Профессионализм», «Конфиденциальность».
5. Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия».
6. Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8м, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида: «О принципах работы ДТД»; своеобразная афиша цикла роликов «10 главных вопросов о ДТД».
7. Серия «Даже супергероям иногда нужна помощь»: видеоролики «Рейнджер», «Фея», «Рыцарь», «Пиратка»; плакаты (размеры: 1,2х1,8м, А4, А3); интернет-баннеры аналогичного вида.
8. Серия «Скажи, о чем молчишь»: видеоролик (версия 30 и 15 секунд), плакаты (размеры: 30х15см, 30х40см, 1,2х1,8м, 1,8х1,2м, 3х6м, А4, А3).
9. Серия «Воспитывать сложно – позвонить легко»: видеоролик «Дворник» (версии 30, 15 и 5 секунд); радиоролик (версии 30 и 15 сек.); плакат (размеры: 35х15см, 1,2х1,8м, 1,8х1,2м, 3х6м, А4, А3).
10. Серия «Воспитывать сложно – позвонить легко»: видеоролик «Игрушка» видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд).
11. Серия «Воспитывать сложно – позвонить легко»: видеоролик «Травма» (версия 46 секунд).
12. Серия «Воспитывать сложно – позвонить легко»: видеоролик «Право на один звонок» (версия 1 минута).
13. Информационная кампания, направленная на пропаганду ценностей семьи, в т.е. многодетной: видеоролики «Матрешки» (версии 30, 15, 5 сек), «Сказки» (версии 30, 15, 5 сек), «Приснилось» (1 мин); радиоролик «Матрешки» (версии 30, 15, 5 сек);плакаты «Матрешки» (размеры 3х6м (уличный билборд), 1,2х1,8м (уличный сити-формат), 1,8х1,2м, 30х40см, 35х15см, А3, А4); плакаты «Сказки» (размеры 1,2х1,8м (уличный сити-формат), 1,8х1,2м, 30х40см, 35х15см, А3, А4); интернет-баннеры «Матрешки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl); интернет-баннеры «Сказки» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl).
14. Информационная кампания, направленная на пропаганду ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми: видеоролики «Ваза» (версии 30, 15, 5 сек), «Диалоги» (версии 30, 15, 5 сек), «Что? Где? Когда?» (версии 30, 15, 5 сек), «Угол» (43 сек); радиоролик «Ваза» (версии 30 и 15 сек); плакаты «Ваза» (размеры 3х6м (уличный билборд), 1,2х1,8м (уличный сити-формат), 1,8х1,2м, 30х40см, 35х15см, А3, А4); плакаты «Диалоги» (размеры 1,2х1,8м (уличный сити-формат), 1,8х1,2м, 30х40см, 35х15см, А3, А4); интернет-баннеры «Ваза» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl); интернет-баннеры «Диалоги» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl).
15. Информационная кампания, направленная на пропаганду ценностей семейного устройства детей-сирот: видеоролики «Объявление» (версии 30, 15, 5 сек), видеоролик «Супергерои» (версии 30, 15, 5 сек), «Аисты» (52 сек); радиоролик «Объявление» (версии 30 и 15 сек); плакаты «Объявление» (размеры 3х6м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2м, 30х40см, 35х15см, А3, А4); плакаты «Супергерои» (размеры 1,2х1,8м (уличный сити-формат), 1,8х1,2м, 30х40см, 35х15см, А3, А4); интернет-баннеры «Объявление» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl); интернет-баннеры «Супергерои» (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl).
К списку новостей