Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 "Родничок" комбинированного вида Елабужского муниципального района/Алабуга муниципаль районы 25-нче «Чишмəкəй» катнаш төрдәге балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 423603, Республика Татарстан, город Елабуга, ул. Молодежная, 24/30 |
Телефон: | +7(855)-573-72-70 |
E-Mail: | ds25.elb@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБДОУ детский сад №25 "Родничок" комбинированного вида |
Руководитель: | Хуснутдинова Венера Мидехатовна |
Год основания учреждения: | 1986 |
У нас учатся: | 217 воспитанников. Воспитанники, являющиеся иностранными гражданами - 0 детей |
У нас учат: | 25 педагогов; язык обучения русский |
Новости
Использование дидактических игр при подготовке к обучению грамоте/ Грамотага әзерлек вакытында дидактик уеннар куллану
Опубликовано: 18.06.2020Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.
Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры – занятия и дидактические (автодидактические) игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуацию, вносит элементы соревнованияи др. использование разнообразных компонентов игровой деятельности сочетается с вопросами, указаниями, объяснениями, показом. С помощью игр – занятий воспитатель не только передает определенные знания, формирует представления, но и учит детей играть. Основой для игр детей служат сформулированные представления о построении игрового сюжета, о разнообразных игровых действиях с предметами. Важно, чтобы затем были созданы условия для переноса этих знаний и представлений в самостоятельные, творческие игры, удельный вес которых должен быть в жизни ребенка неизмеримо больше, чем обучение игре. Игры – занятия, поэтому относятся к прямому обучению детей с использованием разнообразных игровых приемов.
К списку новостей