• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Дрожжановский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Хорновар-Шигалинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Юхвитова Петра Сергеевича» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан (Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районының «Советлар Союзы Герое Юхвитов Петр Сергеевич исемендәге Хорновар-Шигали урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе)

МБОУ «Хорновар-Шигалинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Юхвитова Петра Сергеевича» Дрожжановского муниципального района РТ \ Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районының «Советлар Союзы Герое Юхвитов Петр Сергеевич исемендәге Хорновар-Шигали урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе\

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422465, РТ, Дрожжановский район, с. Хорновар-Шигали, ул. Горького, д. 4
Телефон: +7(843)-753-65-12
E-Mail: Shsh.Drz@tatar.ru; horhig@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Хорновар-Шигалинская СОШ им. Героя Советского Союза Юхвитова П.С."
Руководитель: Нигманов Раил Ислямгалиевич
Год основания учреждения: 1898
У нас учатся: 59 обучающихся
У нас учат: 21 учитель

Новости школы

Неделя математики и физики

Опубликовано: 18.03.2019

 Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. Неделя математики и физики проходит в марте каждого учебного года. В подготовке участвует и инициативная группа учеников, проявляющих повышенный интерес к этим предметам. Неделя предполагает большую подготовительную работу, во время которой учителя и их питомцы получают возможность познакомиться с другой математикой и физикой: более интересной и живой. Ведь материал отбирается зани мательного и исторического характера.                                     Примерно за 2 недели продумывается план проведения мероприятий, степень заинтересованности учеников школы. При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития учеников.

При планировании предметной Недели выбирается основная тема, идея, вокруг которой строится дальнейшая работа, продумывается оформление и виды мероприятий. Учителя  стараются учитывать разную подготовку учащихся, так как основная задача предметной Недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам.

В течение Недели проводятся  КВНы, конкурсы, состязания, викторины, вечера. Неделя заканчивается общешкольной торжественной линейкой, на которой подводятся итоги, награждаются победители.

Оформление школы, выпуск газет, написание сказок и подготовка презентаций уже вовлекают в работу почти всех. Учащиеся подбирают материалы, советуются. Идет дружная, активная работа и учителей, и учеников. Подбирая материалы, ребята многое узнают из истории предметов, открывают для себя интересные и таинственные факты. Их предварительная подготовка помогает во многом затем при проведении мероприятий. Также подготовительная работа – это кладезь всевозможных наглядных пособий, сделанных руками детей, которые затем продуктивно могут использоваться в учебном процессе.

 При подготовке учителя учитывают, что обучающиеся с разной математической подготовкой, и поэтому задания должны быть доступными, занимательными, а мероприятия – яркими и запоминающимися.

Неделя начинается с торжественной линейки, где зачитывается план предметной недели. В течение недели обучающиеся  показывают свои умения в устном и письменном счёте, в решении задач, в выполнении логических заданий, доказательстве связей данных предметов с обыденной жизнью.

А на следующей торжественной линейке - подведение итогов Недели, награждение победителей и активных участников.

После праздника приходят будни, но интерес к предметам остается и его надо закреплять ежедневной работой и на уроках и после уроков.

 



К списку новостей