• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

МБОУ «Хорновар-Шигалинская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Юхвитова Петра Сергеевича» Дрожжановского муниципального района РТ \ Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районының «Советлар Союзы Герое Юхвитов Петр Сергеевич исемендәге Хорновар-Шигали урта гомуми белем бирү мәктәбе» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе\

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422465, РТ, Дрожжановский район, с. Хорновар-Шигали, ул. Горького, д. 4
Телефон: +7(843)-753-65-12
E-Mail: Shsh.Drz@tatar.ru; horhig@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Хорновар-Шигалинская СОШ им. Героя Советского Союза Юхвитова П.С."
Руководитель: Нигманов Раил Ислямгалиевич
Год основания учреждения: 1898
У нас учатся: 59 обучающихся
У нас учат: 21 учитель

О специальных условиях охраны здоровья

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе заключен договор с ГАУЗ «Дрожжановский  ЦРБ». На основании заключённого договора медицинское сопровождение обучающихся школы осуществляет   фельдшерский пункт села  "Хорновар-Шигали, расположеный непосредственно в здании школы.

Школа реализует диагностико – консультативную, методическую и  коррекционно – развивающую деятельность в отношении детей с отклонениями в развитии от 7 до18 лет.

Деятельность ПМПк направлена на  решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием,  обучением, социальной адаптацией и интеграцией в обществе детей с  различными отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости условий местного социума.