Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа имени кавалера орденов Славы трех степеней Григория Трофимовича Семенова» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422481, РТ, Дрожжановский район, с. Городище, ул. Клары Цеткин, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-753-51-29 |
E-Mail: | Sgor.Drz@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Городищенская СОШ имени Г.ТСеменова"" |
Руководитель: | Мокшина Надежда Федоровна |
Год основания учреждения: | 1841 |
У нас учатся: | 56 обучающихся |
У нас учат: | 20 учителей |
Новостной блок
Месячник гражданско - патриотического воспитания
Опубликовано: 25.01.2016С 23.01.2016 по 23.02.2016 по школе объявлен месячник гражданско - патриотического воспитания.
Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.
В нынешних непростых условиях, во времена антипатриотических настроений, в погоне средств массовой информации за клеветой, именно педагог должен стремиться к нравственности, стараться быть примером для детей, формировать чувство патриотизма, которое гарантировало бы укрепление территориальной целостности, а не растаскивание по кусочкам России; любовь к ней, а не безразличие и ненависть; защиту Родины, как в мирное, так и в военное время, а не предательство.
Назрела необходимость остановиться и пересмотреть, как, с помощью каких средств, методов и приемов привить современному ребенку чувство патриотизма. Единственной собирательной идеей может и должно стать чувство любви к своему Отечеству, гордости за свою Родину. А также, за так называемую малую Родину, то место, где он родился, живет, учится.
Пятый год на высоком организационном уровне с целью охраны жизни и здоровья учащихся проводятся конкурсы «Безопасное колесо» и «Светофор», спортивные соревнования «А ну-ка, парни!». С целью усиления роли семьи в воспитании детей и привлечение её к участию в учебно-воспитательном процессе проводятся совместные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья!». А также «День открытых дверей», вечера отдыха, посвященные Международному дню пожилых людей и Дню матерей России и др. Ежегодно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и работниками тыла.
Мероприятия проводятся с учетом психолого-возрастных особенностей детей, с привлечением материалов библиотеки, музея, игровых моментов, через тесную связь с внешкольными культурными и общественными учреждениями.
Все мероприятия, проводимые в школе, способствуют творческим поискам, как учащихся, так и педагогического коллектива. Педагогический коллектив постоянно стремится к тому, чтобы все без исключения мероприятия, проводимые в школе, оставались в памяти детей запоминающимися, яркими, необычными, создающими атмосферу праздника.
С целью воспитания духовности на основе изучения и обобщения опыта, приобретенного Россией за всю историю ее борьбы за независимость, особенно в ходе боевых действий в Афганистане и в «горячих точках» на территории России проводятся литературно-музыкальные композиции с приглашением ветеранов Афганских событий и участников первой чеченской кампании.
То, что было истинно великим останется великим навсегда. Нельзя выпускать из памяти времен связующую нить. Заботясь о культурном и нравственном воспитании наших подростков, молодежи и воинов, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа, его армии, его родного Отечества.
Сегодня, как никогда прежде, мы осознали необходимость исторического, философского, нравственного, эстетического анализа состояния, уровня армейской культуры и ее материальной основы. Прежде всего, важно раскрыть действительно обоснованную точку зрения на самую суть понятий – культуры и образованности, дать их теоретическое обоснование.
Военно-патриотическое воспитание – актуальная тема на сегодняшний день. В то время как наше телевидение показывает фильмы ужасов, боевики, где рекой льется человеческая кровь, киномистификация и другие аморальные, антиобщественные фильмы, которые негативно действуют на молодые души, мы удивляемся: откуда у молодежи, особенно у подростков, склонность к правонарушениям, агрессивность, переходящая в дикую жестокость, не уважение к старшим. Именно от этих фильмов, от этого киноценизма.
Без педагогических инноваций в содержании учебных программ, учебников и учебных пособий невозможно в настоящее время воспитывать патриотизм у учащихся. Здесь уместно привести мнение Т.И. Тюляевой о том, что "в сложной, неопределенной общественно-политической обстановке нельзя допустить существование духовного вакуума, поэтому, чтобы преодолеть кризис общественного сознания, необходимо в большей степени усилить внимание к воспитательному потенциалу учебников. Их содержание должно быть нацелено на воспитание чувства патриотизма, гражданственности, чувство национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России..."
К списку новостей