• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Дрожжановский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа имени кавалера орденов Славы трех степеней Григория Трофимовича Семенова» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районының «Городище урта гомуми белем бирүөченче дәрәҗәдәге дан орденнары кавалеры Григорий Трофимович Семёнов исемендәге мәктәп» муниципаль бюджет гомуми белеем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа имени кавалера орденов Славы трех степеней Григория Трофимовича Семенова» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422481, РТ, Дрожжановский район, с. Городище, ул. Клары Цеткин, д. 2
Телефон: +7(843)-753-51-29
E-Mail: Sgor.Drz@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Городищенская СОШ имени Г.ТСеменова""
Руководитель: Мокшина Надежда Федоровна
Год основания учреждения: 1841
У нас учатся: 56 обучающихся
У нас учат: 20 учителей

Новостной блок

Месячник гражданско - патриотического воспитания

Опубликовано: 25.01.2016

С 23.01.2016 по 23.02.2016 по школе объявлен месячник гражданско - патриотического воспитания.

Гражданско-патриотическое воспитание в современных условиях – это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.

В нынешних непростых условиях, во времена антипатриотических настроений, в погоне средств массовой информации за клеветой, именно педагог должен стремиться к нравственности, стараться быть примером для детей, формировать чувство патриотизма, которое гарантировало бы укрепление территориальной целостности, а не растаскивание по кусочкам России; любовь к ней, а не безразличие и ненависть; защиту Родины, как в мирное, так и в военное время, а не предательство.

Назрела необходимость остановиться и пересмотреть, как, с помощью каких средств, методов и приемов привить современному ребенку чувство патриотизма. Единственной собирательной идеей может и должно стать чувство любви к своему Отечеству, гордости за свою Родину. А также, за так называемую малую Родину, то место, где он родился, живет, учится.

Пятый год на высоком организационном уровне с целью охраны жизни и здоровья учащихся проводятся конкурсы «Безопасное колесо» и «Светофор», спортивные соревнования «А ну-ка, парни!». С целью усиления роли семьи в воспитании детей и привлечение её к участию в учебно-воспитательном процессе проводятся совместные мероприятия «Папа, мама, я – спортивная семья!». А также «День открытых дверей», вечера отдыха, посвященные Международному дню пожилых людей и Дню матерей России и др. Ежегодно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и работниками тыла.

Мероприятия проводятся с учетом психолого-возрастных особенностей детей, с привлечением материалов библиотеки, музея, игровых моментов, через тесную связь с внешкольными культурными и общественными учреждениями.

Все мероприятия, проводимые в школе, способствуют творческим поискам, как учащихся, так и педагогического коллектива. Педагогический коллектив постоянно стремится к тому, чтобы все без исключения мероприятия, проводимые в школе, оставались в памяти детей запоминающимися, яркими, необычными, создающими атмосферу праздника.

С целью воспитания духовности на основе изучения и обобщения опыта, приобретенного Россией за всю историю ее борьбы за независимость, особенно в ходе боевых действий в Афганистане и в «горячих точках» на территории России проводятся литературно-музыкальные композиции с приглашением ветеранов Афганских событий и участников первой чеченской кампании.

 

То, что было истинно великим останется великим навсегда. Нельзя выпускать из памяти времен связующую нить. Заботясь о культурном и нравственном воспитании наших подростков, молодежи и воинов, мы обязаны делать ставку на нетленные духовные ценности своего народа, его армии, его родного Отечества.

Сегодня, как никогда прежде, мы осознали необходимость исторического, философского, нравственного, эстетического анализа состояния, уровня армейской культуры и ее материальной основы. Прежде всего, важно раскрыть действительно обоснованную точку зрения на самую суть понятий – культуры и образованности, дать их теоретическое обоснование.

Военно-патриотическое воспитание – актуальная тема на сегодняшний день. В то время как наше телевидение показывает фильмы ужасов, боевики, где рекой льется человеческая кровь, киномистификация и другие аморальные, антиобщественные фильмы, которые негативно действуют на молодые души, мы удивляемся: откуда у молодежи, особенно у подростков, склонность к правонарушениям, агрессивность, переходящая в дикую жестокость, не уважение к старшим. Именно от этих фильмов, от этого киноценизма.

 

          Без педагогических инноваций в содержании учебных программ, учебников и учебных пособий невозможно в настоящее время воспитывать патриотизм у учащихся. Здесь уместно привести мнение Т.И. Тюляевой о том, что "в сложной, неопределенной общественно-политической обстановке нельзя допустить существование духовного вакуума, поэтому, чтобы преодолеть кризис общественного сознания, необходимо в большей степени усилить внимание к воспитательному потенциалу учебников. Их содержание должно быть нацелено на воспитание чувства патриотизма, гражданственности, чувство национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России..."



К списку новостей