• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Дрожжановский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа имени кавалера орденов Славы трех степеней Григория Трофимовича Семенова» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан / Татарстан Республикасы Чүпрәле муниципаль районының «Городище урта гомуми белем бирүөченче дәрәҗәдәге дан орденнары кавалеры Григорий Трофимович Семёнов исемендәге мәктәп» муниципаль бюджет гомуми белеем бирү учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа имени кавалера орденов Славы трех степеней Григория Трофимовича Семенова» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422481, РТ, Дрожжановский район, с. Городище, ул. Клары Цеткин, д. 2
Телефон: +7(843)-753-51-29
E-Mail: Sgor.Drz@tatar.ru; Gorschoole@yandex.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "Городищенская СОШ имени Г.ТСеменова""
Руководитель: Мокшина Надежда Федоровна
Год основания учреждения: 1841
У нас учатся: 63 обучающихся
У нас учат: 20 учителей

Новостной блок

Неделя математики-физики-иформатики

Опубликовано: 10.02.2025

физики нашей школы. При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею, вокруг которой строилась дальнейшая работа, продумали оформление недели и подготовку обучающихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика.

Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики (причем их большинство и успевают они кое-как), у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными: это и кружки, экскурсии, викторины, конкурсы на лучшую математическую сказку, задачу, выпуск газет, математические вечера и многое другое.
В нашей школе неделя , физики, информатики проходила среди школьников с 2 по 8 февраля 2025 года. В подготовке участвовали учителя математики: Новая О. Н., Мокшина Н. В., учитель физики: Копьев И. С.; учитель физики и информатики: Мокшина Н. Ф.
Цели предметной недели:
- повышение уровня развития учащихся по предметам, расширение их кругозора;
- воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
- развивать и укреплять интерес к математике, физике, информатике, истории их развития; мотивировать познавательную и творческую деятельность;
- развивать сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление;
- расширять математический кругозор учащихся; прививать навыки самостоятельного поиска новых знаний;
- содействовать развитию культуры коллективного труда, формированию доброжелательных и дружеских отношений.
- совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
- вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
- выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.
Этапы проведения недели математики.
- Подготовительный этап.
1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании МО.
2. Определение основных мероприятий, их форм содержания.
3. Распределение обязанностей между учителями МО.
- Основной этап.
План проведения недели математики, физики, информатики
3.02.25-8.02.25.
№    Мероприятие    Класс    Дата    Учитель
1.    Знакомство с планом работы недели математики, физики и информатики    5-11    3.02.2025    Новая О. Н.
2.        5-7    3.02.2025    Мокшина Н. Ф.
3.    Своя игра «По задачам ВПР»    8     4.02.2025    Новая О. Н.
4.    Комбинированный открытый урок «Задачи на движение»    7    4.02.2025    Копьев И. С.
5.    «Жизнь учёных и их вклад в науку»    5-11    5.02.2025    Копьев И. С., Новая О. Н., Мокшина Н. Ф., Мокшина Н. В.
6.    Звёздный час «Всё  о математике и не только...»    10    5.02.2025    Новая О. Н.
7.    Открытый урок - путешествие    6    6.02.2025    Новая О. Н.
8.    Физические фокусы    7-11    7.02.2025    Копьев И. С.. Мокшина Н. Ф.
9.    Театрализованное представление «Имена в науке»    7    7.02.2025    Мокшина Н. 
10.    «Викторины о великих математиках, математические сказки, стихотворения, в которых встречаются числа»    5-11    В течении недели    Копьев И. С., Новая О. Н.. Мокшина Н. Ф., Новая О. Н.
11.    Итоги недели    5-11    8.02.2025.    Новая О. Н.

Началась неделя математики с линейки, на которой руководитель МО учителей физики математики и информатики поздравила всех учащихся с началом недели, рассказала о мероприятиях, которые будут проведены в рамках недели математики, физики и информатики. Объявила номинации, по которым будут определять победителей и призеров. В этот же день Мокшина Н. Ф.  …...
Ну, а затем настали дни состязаний. Во вторник - оформление школы с вывешиванием математических, и физических газет с высказываниями великих людей, размещением разных математических и физических головоломок, ребусов, портреты великих математиков, физиков, информатиков. Конкурс «Лучшая тематическая газета»,  среди школьников в 5-11 классов. В этот же день учитель физики провел комбинированный открытый урок «Задачи на движение» с учащимися 7 класса,  учитель математики Новая О. Н. провела внеклассное мероприятие Своя игра «По задачам ВПР» с учащимися 8 класса. 
Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
В среду – учащиеся знакомились великими математиками, физиками мира, нашей страны. Для этого перед началом каждого урока математики, физики и информатики учащиеся рассказывали о жизни ученых и их вкладе в науку.
В среду школьники 10  класса приняли участие в Звёздный час «Всё  о математике и не только...» под руководством Новой О. Н., 
В четверг учащиеся 6 класса отправились в путешествие по станциям на открытом уроке  под руководством . Мокшиной Н. В.
По физике в 7-8 классах проведено мероприятие «Физические фокусы»,  где фокусы показывали  учащиеся 9-10-х классов и сами учителя физики Копьев И. С. и Мокшина Н. Ф. Посмотрели театрализованное представление учащихся 7 класса «Имена в науке», подготовленное под руководством Мокшиной Н. Ф. 
В течение недели учащиеся дома составляли викторины о великих математиках, математические сказки, стихотворения, в которых встречаются числа.  И в начале уроков представляли их классу.  Наиболее активными были школьники 5, 6 классов.

В номинации «Лучшая математическая стенгазета» места распределились таким образом:
1 место:  7 класс;
2 место: 5 класс;
3 место:  6 классы.

В номинации «Лучшая стенгазета по физике» места распределились таким образом:
1 место: 8  класс;
2 место: 10 класс;
3 место: 11 класс.

По большому количеству участников конкурсов можно сказать, что учащиеся школы проявляют действительно живой интерес к математике, физике и информатике. Им свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей-организаторов. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию.
При подведении результатов наиболее отличившимся учащимся и классам вручены грамоты и в качестве  призов хорошие и отличные оценки.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики, физики и информатики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.


Руководитель МО учителей
математики, физики и информатики
МБОУ « Городищенская СОШ» им. Г. Т. Семёнова Новая О. Н.
 



К списку новостей