Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа имени кавалера орденов Славы трех степеней Григория Трофимовича Семенова» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан
Визитная карточка
Адрес: | 422481, РТ, Дрожжановский район, с. Городище, ул. Клары Цеткин, д. 2 |
Телефон: | +7(843)-753-51-29 |
E-Mail: | Sgor.Drz@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "Городищенская СОШ имени Г.ТСеменова"" |
Руководитель: | Мокшина Надежда Федоровна |
Год основания учреждения: | 1841 |
У нас учатся: | 56 обучающихся |
У нас учат: | 20 учителей |
Новостной блок
Формирование функциональной грамотности школьников.
Опубликовано: 01.02.2024Сегодня на базе нашей школы состоялась стратегическая сессия для учителей предметников Дрожжановского муниципального района по формированию и оцениванию функциональной грамотности школьников. Наша школа является базовой школой по формированию функциональной грамотности школьников в Дрожжановском муниципальном районе.
Темы лекций:
- «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» - куратор Вологодская Ольга Владимировна, тьютор ЦНППМПР ИПиО КФУ.
-«Совершенствование качества чтения, математического и естественнонаучного образования в начальной школе в контексте международных сопоставительных исследований» -куратор Ожмекова Наталья Юрьевна, тьютор ЦНППМПР ИПиО КФУ;
-«Совершенствование профессиональных компетенций учителей естественнонаучных предметов по развитию функциональной грамотности школьников» - куратор: Мингазова Гульнара Габдулахатовна., тьютор ЦНППМПР КФУ, федеральный эксперт мониторинга и оценки функциональной грамотности школьников по направлению «Естественнонаучная грамотность».
В процессе обучения слушатели познакомились с понятиями «функциональная грамотность», «читательская грамотность», «естественнонаучная грамотность», «математическая грамотность», «критическое мышление», «PISA-подобные задания»; рассмотрели структуру и характеристики заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности школьников; получили представление об эффективных педагогических практиках формирования функциональной грамотности.
В рамках данного курса педагоги осваивали технологии конструирования и оценивания специальных учебных заданий, обсуждали с тьюторами, как использовать эти задания в учебном процессе.
Участникам стратегической сессии были предложены разнообразные дополнительные материалы, включающие и цифровые образовательные ресурсы, для дальнейшего совершенствования профессиональных компетенций по вопросам развития функциональной грамотности школьников в контексте международной конкурентоспособности.
К списку новостей