• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "16 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "16 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Зеленая, д. 2а
Телефон: +7(843)-424-37-63
E-Mail: S16.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №16"
Руководитель: Коновалова Ирина Александровна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 670 обучающийся
У нас учат: 41 педагог

Новости школы №16

Педсовет

Опубликовано: 10.01.2012

Сегодня состоялся педсовет по теме «Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося». Перед коллегами выступили ЗДВР Л.Г.Мухаметшина, учитель ин.языка А.Г.Тимакова, учитель биологии Г.П.Белоусова, учитель физической культуры Ф.Г.Халиуллина, классный руководитель Л.А.Никифорова.

Решение педсовета:

1.Администрации школы организовать постоянный мониторинг самообразования педагогов и учащихся.

2.Заместителям директора по УВР сформировать банк технологий самообразования и самовоспитания педагогов и учащихся, опубликованных в психолого-педагогической литературе и разработанных в школе.

3.Активизировать работу по самообразованию и самовоспитанию педагогов через методические объединения, используя систему поощрений.

4.Заместителю директора по ВР разработать банк классных часов и внеклассных мероприятий по вопросам самообразования и самовоспитания учащихся. При разработке планов воспитательной работы школы и классных руководителей выделять это направление деятельности как одно из самых приоритетных.

5.Психологу сформировать банк диагностических методов по самоанализу личностных и профессиональных затруднений и личностных особенностей педагогов и учащихся

6.Классным руководителям совместно с учащимися, родителями, учителями-предметниками, психологом разработать индивидуальные программы самообразования и самовоспитания учащихся, имеющих определенные затруднении и желающих их исправить.

Второй вопрос был посвящен итогам II четверти (I полугодия)



К списку новостей