Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "16 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Зеленая, д. 2а |
Телефон: | +7(843)-424-37-63 |
E-Mail: | S16.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ "СОШ №16" |
Руководитель: | Коновалова Ирина Александровна |
Год основания учреждения: | 1960 |
У нас учатся: | 670 обучающийся |
У нас учат: | 41 педагог |
Новости школы №16
Педсовет
Опубликовано: 10.01.2012Сегодня состоялся педсовет по теме «Самообразование и самовоспитание как основа успешности педагога и учащегося». Перед коллегами выступили ЗДВР Л.Г.Мухаметшина, учитель ин.языка А.Г.Тимакова, учитель биологии Г.П.Белоусова, учитель физической культуры Ф.Г.Халиуллина, классный руководитель Л.А.Никифорова.
Решение педсовета:
1.Администрации школы организовать постоянный мониторинг самообразования педагогов и учащихся.
2.Заместителям директора по УВР сформировать банк технологий самообразования и самовоспитания педагогов и учащихся, опубликованных в психолого-педагогической литературе и разработанных в школе.
3.Активизировать работу по самообразованию и самовоспитанию педагогов через методические объединения, используя систему поощрений.
4.Заместителю директора по ВР разработать банк классных часов и внеклассных мероприятий по вопросам самообразования и самовоспитания учащихся. При разработке планов воспитательной работы школы и классных руководителей выделять это направление деятельности как одно из самых приоритетных.
5.Психологу сформировать банк диагностических методов по самоанализу личностных и профессиональных затруднений и личностных особенностей педагогов и учащихся
6.Классным руководителям совместно с учащимися, родителями, учителями-предметниками, психологом разработать индивидуальные программы самообразования и самовоспитания учащихся, имеющих определенные затруднении и желающих их исправить.
Второй вопрос был посвящен итогам II четверти (I полугодия)
К списку новостей