• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомится на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы "16 нчы урта гомуми белем бирү мәктәбе" муниципаль бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Зеленая, д. 2а
Телефон: +7(843)-424-37-63
E-Mail: S16.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: МБОУ "СОШ №16"
Руководитель: Коновалова Ирина Александровна
Год основания учреждения: 1960
У нас учатся: 670 обучающийся
У нас учат: 41 педагог

Цель, содержание, принципы организации психологической службы

Направления работы Психологической службы

 

1.Консультативно-диагностическое направление.

 1.1.Индивидуальное психологическое обследование учащихся:

определение актуального уровня развития ребенка и причин неуспешности в обучении;

диагностика особенностей развития в эмоционально-личностной и волевой сферах (трудности общения, дезадаптация в коллективе сверстников, поведенческие проблемы);

готовность к обучению в школе.

1.2.Консультирование родителей по вопросам:

обучения и воспитания ребенка с проблемами развития;

определения способностей ребенка и их развития;

особенностям учебной и познавательной деятельности детей;

особенностям эмоционально-личностной сферы и поведения, трудностям взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

1.3.Диагностика семейных и детско-родительских отношений. Консультирование по вопросам воспитания ребенка и семейных взаимоотношений.  

1.4.Фронтальное психологическое тестирование учащихся:

познавательные процессы и интеллектуальное развитие;

особенности личности и межличностные отношения в коллективе школьников;

психологическая готовность детей к обучению в школе;

комплексное тестирование учащихся при переходе с одной ступени обучения на другую;

профессиональное определение.

1.5.Консультирование подростков:

проблемы самоопределения и профориентация;

взаимодействие со сверстниками и родителями.

1.6.Консультирование педагогов по вопросам:

оптимизации и повышения эффективности учебного процесса;

работы с проблемными и одаренными детьми;

организации внеклассной работы, группового взаимодействия и сплоченности в классе.

 

2. Развивающее направление.

 2.1. Психологическая  работа с учащимися:

групповые развивающие занятия с учащимися в контексте психолого-педагогического сопровождения учебного процесса;

групповые психологические тренинги для учащихся;

индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися, испытывающими трудности в усвоении учебной программы, а также с поведенческими проблемами;

психологические тренинги для подростков;

развивающие занятия для дошкольников по профилактике основных факторов школьной дезадаптации.

2.2. Психологическое сопровождение педагогов:

лекции и семинары; 

тематические выступления и доклады на педсоветах.

2.3. Психологическое сопровождение родителей:

тематические выступления на родительских собраниях;

индивидуальные и групповые консультации родителей по расширению адаптивных возможностей детей;

тренинговые занятия.

 

ДОКУМЕНТЫ:

График работы педагога-психолога Степановой Натальи Васильевны

План работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

Заявление на предоставление психолого-педагогического сопровождения

С кем не надо путать психолога

Телефон доверия