Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының «№ 2 лицей» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422986 РТ, г. Чистополь, ул. Полющенкова, 28 Б |
Телефон: | +7(843)-424-64-65 |
E-Mail: | L2.Ctp@tatar.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | МБОУ «Лицей № 2» |
Руководитель: | Зелинский Руслан Владимирович |
Год основания учреждения: | 2020 |
У нас учатся: | 761 |
У нас учат: | 57 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 2» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан/ Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районының «№ 2 лицей» муниципаль бюджет гомуми белем бирү учреждениесе - новости
Страницы: ( 1 ) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
-
Республиканская стажировочная площадка для учителей начальных классов 18.03.2025
18 марта проведена республиканская стажировочная площадка для учителей начальных классов на тему «Актуальные аспекты развития предметно-методических компетенций учителя начальных классов в рамках требований ФГОС НОО» под руководством Натальи Юрьевны Ожмековой, старшего преподавателя дошкольного и начального отделения Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. В работе семинара приняли участие 18 учителей начальных классов Чистопольского, Аксубаевского и Новошешминского районов.
В ходе работы семинара были обсуждены вопросы преемственности начального и основного общего образования, функциональной грамотности младших школьников, продемонстрирован опыт и результативные практики технического образования в инженерных классах.
Во время методического интенсива опытом работы по теме семинара поделилась руководитель предметной кафедры, учитель начальных классов Есина Ольга Ивановна.
В рамках практической части семинара представили свой опыт работы по максимальному использованию возможности урока как основной формы организации образовательного процесса учителя начальных классов: Мокрушина Н.А., Тележникова Н.В., Хорькова И.С., учитель математики Коноплева М.Ю.
На высоком методическом уровне поделились своим богатым опытом работы творчески работающие учителя: Иванова Е.А., Казакова С.В., Мурашова Е.А., Смирнова Е.А., Сорокина Е.Н.
Участники семинара имели возможность ознакомиться с конкретными мероприятиями, оригинальными по форме и содержанию, реализуемые в различных направлениях внеурочной деятельности учителей Ахметовой Э.А., Муртазиной Л.А.
Семинар учителей начальных классов получил положительные отзывы и стал для многих педагогов импульсом к инновационной деятельности и творческим проектам. -
ЖИВАЯ КЛАССИКА - 2025: ИТОГИ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
26.02.2025
26 февраля 2025 года в нашем лицее прошел школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2025».
«Живая классика» – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе.
В школьном этапе приняли участие победители классных этапов с 5 по 9 класс.
Жюри оценивало выступление участников по четырем критериям:
- выбор текста
- умение оказывать эстетическое воздействие на слушателя
- грамотность речи
- выразительность
Выступление каждого участника завершалось аплодисментами. Ребята мастерски перевоплощались в героев произведений. Переживали не только участники, но и их наставники.
Победителями школьного этапа конкурса были признаны:
Кораблева Эвелина, 9 класс (педагог – Киямова Л.С.)
Шайфутдинов Самир, 6 класс (педагог – киямова Л.С.)
Ишметова Алсу, 5 класс (педагог - Морозова Т.Н.)
Поздравляем наших лицеистов и желаем успеха на муниципальном этапе конкурса.
-
Неделя предметов гуманитарного цикла 22.02.2025
Предметная неделя учителей гуманитарного цикла. С 17 февраля по 22 февраля 2025 в лицее прошла Неделя предметов гуманитарного цикла. Она является одним из видов классной и внеклассной работы по предметам. В Неделе принимали участие обучающиеся 2-11 классов. При проведении Недели учителя–предметники учитывали возрастные особенности школьников, индивидуальные склонности и способности, использовали разнообразные формы и методы учебной деятельности, приемы, удачно сочетали коллективные и индивидуальные формы работы.
Неделя предметов гуманитарного цикла- это традиционная, продуманная и подготовленная система мероприятий, основными целями которых являются:
- повышение интереса и мотивации учащихся к предметам гуманитарного цикла,
- формирование познавательной активности школьников,
- расширение кругозора знаний,
- развитие творческих возможностей детей.
Все мероприятия Недели были призваны стимулировать познавательную и творческую активность учащихся. На заседании методического объединения учителей была спланирована, скорректирована и утверждена Неделя. План Недели выполнен, все запланированные мероприятия прошли на высоком методическом уровне и помогли учащимся проявить и развить общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию и общеобразовательный кругозор. -
Парламентский урок «Святое дело – Родине служить!» 20.02.2025
20 февраля 2025 года в целях правового просвещения, формирования активной гражданской позиции и ответственного отношения к вопросам сохранения исторической памяти, воспитания патриотизма и углубления знаний о героическом прошлом нашего Отечества, поощрения творческой активности обучающихся в 9-х классах прошел Парламентский урок «Святое дело – Родине служить!» («Ватанга хезмәт итү – изге бурыч!»), приуроченный к объявленному в Республике Татарстан и Российской Федерации Году защитника Отечества и 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. В ходе проведения уроков были затронуты вопросы обеспечения безопасности государства и его граждан, понимание служение Родине. Обучающиеся обсудили вопросы: почему важно служить своей стране, какие личные качества важны для тех, кто хочет посвятить себя служению Родине, и можно ли воспитать эти качества.
Педагоги и обучающиеся ознакомились с Положениями республиканских конкурсов, запланированных в рамках проведения Парламентского урока 2025:
- детских рисунков «С чего начинается Родина»;
- конкурса сочинений на темы «Защитники Отечества в моей семье», «Живая история подвига», «Я помню! Я горжусь!», «По зову сердца на защиту Родины»;
- конкурса эссе «Есть память, которой не будет забвенья и слава, которой не будет конца!»;
- конкурса видеороликов о деятельности школьных музеев «Герои нашего Отечества: история и современность»;
- конкурса индивидуальных проектов «Защитники Отечества в истории моей семьи»;
- конкурса исследовательских работ «Вписаны особою строкою в историю России и Татарстана»;
- конкурса методических разработок уроков и внеурочных мероприятий для педагогических работников -
Родителям о важном! 11.12.2024
Родители, как правило, стремятся к тому, чтобы ребенок открыто делился своими мыслями
которые, формируют его личность.
Такие связи создают атмосферу безопасности и поддержки, что особенно важно в подростковом
возрасте, когда молодежь ищет свое место в обществе.
В условиях, когда радикальные идеи могут легко проникать в умы подростков, доверительный
диалог становится ключевым элементом, позволяющим обсуждать сложные темы, выявлять
тревожные изменения в поведении и противостоять возможному влиянию экстремистских
взглядов.
___
Следите за другими публикациями
Telegram-канал Родителям о важном! (https://t.me/secureyourchild) -
Родителям о важном! 03.12.2024
Деструктивная идеология - это система ценностей, которая несет в себе разрушительные
последствия. Обычно она притягивают к себе людей идеями справедливости или изменений в
обществе.
Для эффективной профилактики деструктивных идеологий среди подростков важен комплексный
подход, ведь все не так просто, как может показаться на первый взгляд. В данной публикации
приведем вам несколько примеров ключевых, но порой незаметных аспектов этого явления.
___
Больше полезных материалов
Подписывайтесь на канал Родителям о важном! (https://t.me/secureyourchild) для рекомендаций
по профилактике радикализма среди молодежи и других актуальных тем. -
Родителям о важном! 29.11.2024
Один из самых эффективных способов профилактики негативных явлений - создание позитивной среды, где радикальные идеи просто не находят почвы для развития.
Дайте молодежи больше свободы, мотивируйте их самостоятельно оценивать свои действия и события вокруг.
С позиции внимательного наблюдателя взрослый может лучше понять, как направлять подростков, помогая им развивать устойчивые, критически мыслящие и поддерживающие друг друга отношения.
___
Для практических рекомендаций по профилактике радикализма среди молодежи и других важным вопросам, подписывайтесь на канал Родителям о важном! (https://t.me/secureyourchild) -
Родителям о важном! 29.11.2024
Родители, учителя и другие взрослые своим поведением, словами и реакциями задают основу
того, как дети воспринимают себя.
Поддержка и признание способностей ребенка помогают развить уверенность в себе и здоровую
самооценку. Напротив, критика, пренебрежение или игнорирование могут привести к
заниженной самооценке, неуверенности и внутренним конфликтам.
Важно, чтобы взрослые демонстрировали уважение к ребенку, признавали его успехи и
поддерживали в моменты неудач, создавая безопасную и поддерживающую среду.
___
Другие публикации по теме
Следите за полезными материалами и рекомендациями в Telegram-канале - Родителям о
важном! (https://t.me/secureyourchild) -
ЗАСТУПНИК. ЗАЩИТИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ
15.11.2024
«Заступник» — это приложение на смартфоне, с помощью которого дети смогут получить быструю и оперативную помощь в критической ситуации.
Теперь ваши дети будут всегда в безопасности -
День памяти жертв ДТП 14.11.2024
Вчера для учеников 5Б класса была проведен урок по безопасности дорожного движения, посвящённый Всемирному дню памяти жертв ДТП.
На мероприятии лицеисты узнали об истории всемирного «Дня памяти жертв в ДТП», вспомнили и повторили основные правила для пешеходов и пассажиров.
Мероприятия о скорбной дате проведены с целью воспитания ответственности за свою жизнь и жизнь других участников дорожного движения, привлечения внимания учащихся к общероссийской проблеме безопасности дорожного движения на дорогах.