• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок в 3б классе по предмету "Окружающий природный мир" на тему: "В гости к осени"

Опубликовано: 26.11.2025

Учитель - дефектолог Набиуллина Ф.С. провела с учащимися 3б и 4б классов открытый урок по предмету "Окружающий природный мир" на тему: "В гости к осени". При разработке данного урока Фирая Сагитовна учитывала возрастные особенности детей и реальные возможности учеников данного класса. Целью урока было: обобщить знания об осенних изменениях в природе, расширить и систематизировать представления и знания учащихся об овощах и фруктах. Педагог на протяжении всего урока учила детей устанавливать связи между явлениями и объектами природы; познакомила с элементарной классификацией: овощи растут на грядке в огороде, а фрукты на дереве в саду.  Поставленные задачи реализовывались через системно-деятельностный подход, то есть Фирая Сагитовна организовывала обучение таким образом, чтобы включить всех учащихся в учебно-познавательную деятельность. Урок начался с эмоционально-психологического настроя учащиеся рассказали стихотворения про осень. Для актуализации знаний обучающихся  была проведена фронтальная беседа (учащиеся называли признаки осени). Дыхательная гимнастика (учащиеся показали каким бывает листопад), пальчиковая гимнастика (мы капустку рубим...), физкультминутка способствовали тому, чтобы учащиеся не только отдохнули, но и с новыми силами включились в работу. Для закрепления знаний обучающиеся выполняли задания в рабочей тетради (учащиеся находили половинки и тени овощей и фруктов, раскрашивали овощи, правильно подобрав цвет).  На этапе подведения итогов педагог провела игру "Распредели овощи и фрукты по корзинкам".  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. 



К списку новостей