• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок в 1б классе по предмету "Предметно-практическая деятельность" на тему: "Создание узора с помощью счетных палочек"

Опубликовано: 15.10.2025

Учитель-дефектолог Сафиуллина М.Н. провела в 1б классе открытый урок по предмету "Предметно-практическая деятельность" на тему: "Создание узора с помощью счетных палочек". Свой урок Меляуша Накиповна построила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Выбранная структура урока была рациональна для решения поставленных задач. Педагог тщательно продумала каждый этап урока. Этапы урока были связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Развивая моторику, педагог использовала различные упражнения на развитие тактильных ощущений с разными предметами и материалами:

- возьми шишку, сожми в руке, покатай;

- возьми бумагу, сложи ее, сожми двумя руками, сожми в кулак, порви;

- возьми ткань, погладь, сожми в кулак;

- возьми нитки, намотай на бумагу и т.д.

На уроке Меляуша Накиповна формировала у учащихся представление о цвете: найди карандаш такого же цвета, как нитки (задания были индивидуальные для каждого ребенка); представление об окружающем мире (голоса домашних животных, игра "Угадай, чей голос?"). Педагог развивала у учащихся умение следовать определенному порядку действий при выполнении заданий: найди вторую половинку, сложи из счетных палочек геометрическую фигуру и т.д. Меляуша Накиповна учила учащихся выполнять правильно и аккуратно действия с предметами (счетными палочками, геометрическими фигурами, нитками и т.д.).В заключении урока дети собрали солнышко и каждый ученик прикрепил к нему свой лучик.



К списку новостей