Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по физической культуре в 5а классе на тему: "Низкий старт и стартовый разгон в беге на короткие дистанции"
Опубликовано: 15.05.2025Учитель - дефектолог Ахметов Р.Р. провел в 5а классе открытый урок по физической культуре на тему: "Низкий старт и стартовый разгон в беге на короткие дистанции". Данный урок рассматривается в разделе уроков «Лёгкая атлетика» по теме: «Бег на короткие дистанции». Урок тесно связан с предыдущими и является логическим продолжением в изучении данной темы. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся. Урок начался вовремя с построения и сообщения задач. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.). На первом организационном этапе была поставлена проблемная ситуация и выбраны средства для ее решения. Проведена психофизиологическая подготовка организма занимающихся к предстоящей нагрузке. Подготовительная часть урока длилась 10 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Подводящие и специальные упражнения для развития двигательных качеств (быстроты, координационных способностей) выполнялись групповым и поточным методом. Индивидуальный подход осуществлялся за счет регулирования нагрузки (частота и темп выполнения упражнений, дозировка). На протяжении всего урока Руслан Рамазанович руководствовался основными дидактическими принципами: принципом доступности, принципом активности, принципом сознательности (интерес к занятиям обучающихся). Контроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока. При решении воспитательной задачи педагог обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе во время игры. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены, цели достигнуты.
К списку новостей











