• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по физической культуре в 5а классе на тему: "Низкий старт и стартовый разгон в беге на короткие дистанции"

Опубликовано: 15.05.2025

Учитель - дефектолог Ахметов Р.Р. провел в 5а классе открытый урок по физической культуре на тему: "Низкий старт и стартовый разгон в беге на короткие дистанции". Данный урок рассматривается в разделе уроков «Лёгкая атлетика» по теме: «Бег на короткие дистанции». Урок тесно связан с предыдущими и является логическим продолжением в изучении данной темы. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся. Урок начался вовремя с построения и сообщения задач. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока, сделан акцент на то, как поставленные задачи взаимосвязаны с изученным ранее материалом. Построение урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному; сознательное отношение и др.). На первом организационном этапе была поставлена проблемная ситуация и выбраны средства для ее решения. Проведена психофизиологическая подготовка организма занимающихся к предстоящей нагрузке. Подготовительная часть урока длилась 10 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц. Подводящие и специальные упражнения для развития двигательных качеств (быстроты, координационных способностей) выполнялись групповым и поточным методом. Индивидуальный подход осуществлялся за счет регулирования нагрузки (частота и темп выполнения упражнений, дозировка). На протяжении всего урока Руслан Рамазанович руководствовался основными дидактическими принципами: принципом доступности, принципом активности, принципом сознательности (интерес к занятиям обучающихся). Контроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока. При решении воспитательной задачи педагог обращал внимание на дисциплину, взаимодействие в коллективе во время игры. В содержание урока применялось достаточное разнообразие упражнений. Все образовательные, воспитательные и задачи развития решены, цели достигнуты.



К списку новостей