• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по предмету "Мир природы и человека" во 2а классе на тему: "Фрукты.Фрукты в питании человека"

Опубликовано: 17.03.2025

Учитель-дефектолог  Камалова Г.Р. подготовила и провела урок по предмету «Мир природы и человека» во 2а классе на тему: «Фрукты. Фрукты в питании человека».  Начался урок с определения настроения учащихся с помощью весёлого и грустного смайлика. Традиционное начало урока: называние времени года, дня недели, отсутствующих по причине болезни – подвело учащихся к определению темы урока. В любом классе всегда есть часто болеющие ребята. А чтобы реже болеть надо заниматься физкультурой, закаляться и есть побольше фруктов. Вот она тема урока – фрукты. В ходе занятия применялись  наглядные методы (презентация, иллюстрации), словесные (загадки, работа с чистоговорками, беседа, игра «Один-много), практические и игровые  методы  (игры «Разрезанные картинки», «Приготовь компот», «Разрезанные слова»). Смена видов деятельности на каждом этапе урока позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким-то одним видом деятельности. Учащиеся  динамично переключались со словесных игр и заданий  на пальчиковую игру,  гимнастику для глаз, физминутку.  На всех этапах активизировалась речевая деятельность обучающихся. Гулия Рафиковна  создавала ситуацию успеха каждому ребёнку  и всему  классу  в целом.  Выбранные методы обучения обеспечили мотивацию деятельности, организацию детей на достижение поставленных задач, помогли обобщить и закрепить полученные знания. Коррекционно-развивающие задачи были выполнены  в полном объеме и цель достигнута.



К списку новостей