Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по предмету "Мир природы и человека" во 2а классе на тему: "Фрукты.Фрукты в питании человека"
Опубликовано: 17.03.2025Учитель-дефектолог Камалова Г.Р. подготовила и провела урок по предмету «Мир природы и человека» во 2а классе на тему: «Фрукты. Фрукты в питании человека». Начался урок с определения настроения учащихся с помощью весёлого и грустного смайлика. Традиционное начало урока: называние времени года, дня недели, отсутствующих по причине болезни – подвело учащихся к определению темы урока. В любом классе всегда есть часто болеющие ребята. А чтобы реже болеть надо заниматься физкультурой, закаляться и есть побольше фруктов. Вот она тема урока – фрукты. В ходе занятия применялись наглядные методы (презентация, иллюстрации), словесные (загадки, работа с чистоговорками, беседа, игра «Один-много), практические и игровые методы (игры «Разрезанные картинки», «Приготовь компот», «Разрезанные слова»). Смена видов деятельности на каждом этапе урока позволила предотвратить утомляемость и пресыщаемость каким-то одним видом деятельности. Учащиеся динамично переключались со словесных игр и заданий на пальчиковую игру, гимнастику для глаз, физминутку. На всех этапах активизировалась речевая деятельность обучающихся. Гулия Рафиковна создавала ситуацию успеха каждому ребёнку и всему классу в целом. Выбранные методы обучения обеспечили мотивацию деятельности, организацию детей на достижение поставленных задач, помогли обобщить и закрепить полученные знания. Коррекционно-развивающие задачи были выполнены в полном объеме и цель достигнута.
К списку новостей











