Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по математике в 6а классе на тему: "Решение примеров в два действия"
Опубликовано: 05.03.2025Учитель-дефектолог Михайлова М.Ю. провела с учащимися 6а класса открытый урок по математике на тему "Решение примеров в два действия". Целью данного урока было: повторить математические понятия (увеличить в(на), найти сумму, произведение, разность, частное); закрепить правила расстановки порядка действий в примерах со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений, решении задач. Для достижения поставленных целей педагог использовала следующие приемы и методы: словесные (рассказ, работа с текстом задачи); наглядные (карточки для индивидуальной работы); письменные и устные упражнения; методы письменного и устного контроля и самоконтроля (проверка домашнего задания). Начался урок с организационного момента (игра "Доброе утро!"), который активизировал работу учащихся, с его помощью обучающиеся настроились на внимание, работоспособность, организованность, доброжелательное отношение друг к другу. Затем педагог предложила необычное задание, учащиеся рисовали по клеточкам (задание было индивидуальным), все картинки ассоциировались с весной. Марина Юрьевна познакомила учащихся с историей праздника 8 марта. На протяжении всего урока учащиеся решали примеры в два действия, составляли примеры по схемам, играли в игру "Соотнеси надпись со знаком действия". При решении задачи педагог создала проблемную ситуацию, учащиеся должны были выбрать правильную запись условия задачи из двух предложенных. Задания по сложности вызывали у некоторых обучающихся затруднения, но в то же время они были посильными для самостоятельного нахождения ответа. Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза. На этапе рефлексии учащиеся оценили себя, сказали, что им понравилось и, что показалось трудным. Цель урока была достигнута через планируемые результаты: предметные, метапредметные: регулятивные, коммуникативные и личностные.
К списку новостей











