• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по математике в 6а классе на тему: "Решение примеров в два действия"

Опубликовано: 05.03.2025

Учитель-дефектолог Михайлова М.Ю. провела с учащимися 6а класса открытый урок по математике на тему "Решение примеров в два действия". Целью данного урока было: повторить математические понятия (увеличить в(на), найти сумму, произведение, разность, частное); закрепить правила расстановки порядка действий в примерах со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений, решении задач. Для достижения поставленных целей педагог использовала следующие приемы и методы: словесные (рассказ, работа с текстом задачи); наглядные (карточки для индивидуальной работы); письменные и устные упражнения; методы письменного и устного контроля и самоконтроля (проверка домашнего задания). Начался урок с организационного момента (игра "Доброе утро!"), который активизировал работу учащихся, с его помощью обучающиеся настроились на внимание, работоспособность, организованность, доброжелательное отношение друг к другу. Затем педагог предложила необычное задание, учащиеся рисовали по клеточкам (задание было индивидуальным), все картинки ассоциировались с весной. Марина Юрьевна познакомила учащихся с историей праздника 8 марта. На протяжении всего урока учащиеся решали примеры в два действия, составляли примеры по схемам, играли в игру "Соотнеси надпись со знаком действия". При решении задачи педагог создала проблемную ситуацию, учащиеся должны были выбрать правильную запись условия задачи из двух предложенных. Задания по сложности вызывали у некоторых обучающихся затруднения, но в то же время они были посильными для самостоятельного нахождения ответа. Важным моментом на уроке было соблюдение здоровьесберегающего режима: смена видов деятельности, динамическая пауза. На этапе рефлексии учащиеся оценили себя, сказали, что им понравилось и, что показалось трудным. Цель урока была достигнута через планируемые результаты: предметные, метапредметные: регулятивные, коммуникативные и личностные.



К списку новостей