Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" в 9б классе на тему: "Вежливые слова. Вежливость"
Опубликовано: 24.02.2025Учитель-дефектолог Фазылова Г.Х. провела открытый урок в 9б классе по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему: "Вежливые слова. Вежливость". При проведении урока педагог использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: проблемно-диалогическая, ИКТ, элементы здоровье сберегающих технологий. На протяжении всего урока Гольнур Хадиевна формировала у учащихся понятия о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; нормы и правила поведения в жизни и обществе; корректировала умения коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений. Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для этих учащихся. С учетом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный (просмотр мультфильма "Вежливость"), наглядно-практический (составляли бусы из вежливых слов; читали и записывали слова), наглядно-образный, фронтальный. Гольнур Хадиевна на протяжении урока соблюдала охранительный режим: физкультминутка, смена видов деятельности, предупреждение утомляемости. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, показ картинок, работа с карточками). Этапы урока были тесно связаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.Учебное время использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей. Цели, поставленные перед уроком выполнены.
К списку новостей











