• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" в 9б классе на тему: "Вежливые слова. Вежливость"

Опубликовано: 24.02.2025

Учитель-дефектолог Фазылова Г.Х. провела открытый урок в 9б классе по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" на тему: "Вежливые слова. Вежливость". При проведении урока педагог использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС: проблемно-диалогическая, ИКТ, элементы здоровье сберегающих технологий. На протяжении всего урока Гольнур Хадиевна формировала у учащихся понятия о том, что такое вежливые слова, вежливость, доброта; нормы и правила поведения в жизни и обществе; корректировала умения коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений. Учебный материал соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для этих учащихся.  С учетом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный (просмотр мультфильма "Вежливость"), наглядно-практический (составляли бусы из вежливых слов; читали и записывали слова), наглядно-образный, фронтальный. Гольнур Хадиевна на протяжении урока соблюдала охранительный режим: физкультминутка, смена видов деятельности, предупреждение утомляемости. Обратная связь осуществлялась на основе вербальных и невербальных реакций (устный полный ответ, показ картинок, работа с карточками). Этапы урока были тесно связаны между собой. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.Учебное время  использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей. Цели, поставленные перед уроком  выполнены.



К списку новостей