• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок в 3б классе по предмету "Окружающий природный мир" на тему: "Домашние животные и их детёныши"

Опубликовано: 21.01.2025

Учитель-дефектолог Набиуллина Ф.С. провела с учащимися 2б и 3б классов открытый урок по предмету "Окружающий природный мир" на тему: "Домашние животные и их детёныши". Данный урок построен с учетом особенностей учащихся. Урок направлен на формирование базовых знаний о домашних животных и их детёнышах, а также на развитие речи, внимания и навыков классификации (дикие и домашние животные). Фирая Сагитовна использовала разнообразные формы и методы работы: наглядный (картинки с изображением животных, разрезные картинки), словесный (беседа, вопросы, загадки), игровые моменты ("Четвертый лишний", "Голоса животных", "Соедини половинки животных", "Кто где живет?", "Найди детёныша"). Педагог совместно с учащимися связала знания о животных с их пользой в жизни человека. Осуществляла актуализацию жизненного опыта, умение слушать в соответствии с целевой установкой. Фирая Сагитовна дополнила урок творческим заданием, дети выполнили аппликацию "Цыпленок". Постепенный переход от пассивного восприятия (слушание) к активному участию (игры, вопросы) помогло поддерживать интерес учащихся. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что поддерживало высокий уровень мотивации ребёнка и позволило завершить урок на положительном эмоциональном уровне.



К списку новостей