Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок в 9б классе по предмету "Сенсорное развитие" на тему: "Вкусовые ощущения"
Опубликовано: 24.12.2024Учитель-дефектолог Фазылова Г.Х провела с учащимися 9б класса открытый урок по предмету "Сенсорное развитие" на тему: "Вкусовые ощущения". Целью данного урока было: научить учащихся группировать продукты по вкусовым качествам, ощущениям (кислый, сладкий, соленый, горький); развивать внимание, зрительную и слуховую память, мыслительные процессы, общую и мелкую моторику. Очень интересно прошёл организационный момент, где учащиеся по звуку колокольчика находили себе пару и по разному приветствовали друг друга. На этапе актуализации знаний Гольнур Хадиевна показала детям мультфильм "Умная собачка Соня", после его просмотра педагог совместно с учащимися определили тему урока "Вкусовые ощущения".Гольнур Хадиевна рассказала каков механизм вкусового ощущения и на каких частях языка располагаются рецепторы, реагирующие на сладкое, соленое, кислое, горькое. Учитель создала условия для проведения мини - исследования, учащиеся с завязанными глазами определяли продукты на вкус (индивидуально), а затем сортировали продукты из корзины на 4 группы (кислые, горькие, соленые, сладкие). Для закрепления данной темы Фазылова Г.Х. предложила игру "Найди лишнее" и работу по карточкам, где дети, по картинкам различных продуктов, определяли вкусовые качества (обводили карандашами разного цвета). Материал урока соответствовал возрастным возможностям умственного и речевого развития учащихся. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся (речевая и пальчиковая гимнастика, физкультминутка, выполнялись нормы СанПин). Рабочее время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен.
К списку новостей











