• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по чтению в 4б классе на тему: "На горке" Н.Н.Носов

Опубликовано: 19.12.2024

Учитель-дефектолог Рябкова Н.А. провела открытый урок по чтению в  4Б классе по рассказу Н.Носова «На горке». Начало урока позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить необходимую мотивацию: учащимся было предложено ответить на вопросы  «Кто такой читатель?», «Хотели бы они стать хорошими читателями?» и «Что необходимо для  этого сделать?» Много внимания педагог уделила  подготовке к чтению речевого аппарата. Учащимся были предложены разнообразные  коррекционно-развивающие задания: дыхательное упражнение, прочитай слитно ряды гласных букв, чистоговорки, прочитай шёпотом и с вопросительной интонацией. Такая деятельность способствовала обеспечению в самом начале урока высокого уровня вовлечённости и погружения учеников в учебную деятельность, позволила плавно перейти к определению темы урока. Детям было необходимо определить пропущенные буквы в именах и фамилиях известных детских писателей и составить фамилию автора рассказа «На горке». Работа с текстом произведения – основная часть урока. Каждый вопрос, задание этого этапа – учебная задача, для решения которой требовалось изучающее, поисковое, просмотровое и выборочное чтение, что способствовало формированию навыка чтения, умению ориентироваться в тексте, находить нужную информацию. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности. Порядок и дисциплина учащихся на уроке поддерживалась организацией, интересным материалом, степенью корректности учителя в отношении детей. Приветствовалась активность детей, поощрялась самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.



К списку новостей