Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по чтению в 4б классе на тему: "На горке" Н.Н.Носов
Опубликовано: 19.12.2024Учитель-дефектолог Рябкова Н.А. провела открытый урок по чтению в 4Б классе по рассказу Н.Носова «На горке». Начало урока позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить необходимую мотивацию: учащимся было предложено ответить на вопросы «Кто такой читатель?», «Хотели бы они стать хорошими читателями?» и «Что необходимо для этого сделать?» Много внимания педагог уделила подготовке к чтению речевого аппарата. Учащимся были предложены разнообразные коррекционно-развивающие задания: дыхательное упражнение, прочитай слитно ряды гласных букв, чистоговорки, прочитай шёпотом и с вопросительной интонацией. Такая деятельность способствовала обеспечению в самом начале урока высокого уровня вовлечённости и погружения учеников в учебную деятельность, позволила плавно перейти к определению темы урока. Детям было необходимо определить пропущенные буквы в именах и фамилиях известных детских писателей и составить фамилию автора рассказа «На горке». Работа с текстом произведения – основная часть урока. Каждый вопрос, задание этого этапа – учебная задача, для решения которой требовалось изучающее, поисковое, просмотровое и выборочное чтение, что способствовало формированию навыка чтения, умению ориентироваться в тексте, находить нужную информацию. На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности. Порядок и дисциплина учащихся на уроке поддерживалась организацией, интересным материалом, степенью корректности учителя в отношении детей. Приветствовалась активность детей, поощрялась самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.
К списку новостей











