Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
| Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
| Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
| E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
| Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
| Год основания учреждения: | 1969 |
| У нас учатся: | 182 ученика |
| У нас учат: | 37 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по швейному делу в 7 классе на тему: "Общее представление о ткацком производстве. Профессии ткацкого производства"
Опубликовано: 16.12.2024Учитель-дефектолог Денисова С.В. провела в 7 классе открытый урок на тему: "Общее представление о ткацком производстве. Профессии ткацкого производства". Целью данного урока было: дать учащимся представление о ткачестве; видах ткацких переплетений в тканях, прядении; познакомить с историей ткацкого производства; профессиях ткацкой фабрики. Светлана Владимировна рационально выбрала структуру урока, где соблюдалась логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока; целесообразно распределялось время между этапами урока. Педагог при подготовке к уроку учитывала индивидуальные особенности детей. В начале урока было проведено повторение ранее изученного материала. Учащиеся рассказали какие бывают ткани (гладкие и ворсистые, легкие и тяжёлые, теплые и прохладные, плотные и редкие), определили тему урока. Светлана Владимировна использовала на уроке следующие формы и методы обучения: наглядные (мультимедийная презентация); словесные (диалог, рассказ, устное сообщение об истории ткацкого станка); методы устного и письменного контроля и самоконтроля (тест, опрос); практические (определение в ткани направление нитей основы и утока, скручивание пряжи из кусочка ваты, полотняное плетение на образцах по схеме); проблемно-поисковый (как из волокна получить ткань). На уроке были реализованы принципы: наглядности (макеты производства ткани из растения хлопок); научности (учащиеся оперировали научными понятиями слов: основа, уток, кромка, ткач, пряха, ткачество и др.); доступности (реализован в подборе материала); индивидуализации и дифференциации (при выполнении практической работы); принцип связи обучения с жизнью. План урока выполнен, поставленные цели достигнуты, грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока, цели и задачи удалось реализовать полностью
К списку новостей











