• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 182 ученика
У нас учат: 37 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по швейному делу в 7 классе на тему: "Общее представление о ткацком производстве. Профессии ткацкого производства"

Опубликовано: 16.12.2024

Учитель-дефектолог Денисова С.В. провела в 7 классе открытый урок на тему: "Общее представление о ткацком производстве. Профессии ткацкого производства". Целью данного урока было: дать учащимся представление о ткачестве; видах ткацких переплетений в тканях, прядении; познакомить с историей ткацкого производства; профессиях ткацкой фабрики. Светлана Владимировна рационально выбрала структуру урока, где соблюдалась логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока; целесообразно распределялось время между этапами урока. Педагог при подготовке к уроку учитывала индивидуальные особенности детей. В начале урока было проведено повторение ранее изученного материала. Учащиеся рассказали какие бывают ткани (гладкие и ворсистые, легкие и тяжёлые, теплые и прохладные, плотные и редкие), определили тему урока. Светлана Владимировна использовала на уроке следующие формы и методы обучения: наглядные (мультимедийная презентация); словесные (диалог, рассказ, устное сообщение об истории ткацкого станка); методы устного и письменного контроля и самоконтроля (тест, опрос); практические (определение в ткани направление нитей основы и утока, скручивание пряжи из кусочка ваты, полотняное плетение на образцах по схеме); проблемно-поисковый (как из волокна получить ткань). На уроке были реализованы принципы: наглядности (макеты производства ткани из растения хлопок); научности (учащиеся оперировали научными понятиями слов: основа, уток, кромка, ткач, пряха, ткачество и др.); доступности (реализован в подборе материала); индивидуализации и дифференциации (при выполнении практической работы); принцип связи обучения с жизнью. План урока выполнен, поставленные цели достигнуты,  грамотно поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока, цели и задачи удалось  реализовать полностью



К списку новостей