Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 187 учеников |
У нас учат: | 38 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по швейному делу на тему: "Вешалка для одежды. Втачивание вешалки в шов вподгибку с закрытым срезом на образце"
Опубликовано: 06.12.2024Учитель-дефектолог Балясникова М.В. подготовила и провела открытый урок по швейному делу на тему: "Вешалка для одежды. Втачивание вешалки в шов вподгибку с закрытым срезом на образце". При подготовке к уроку были учтены все программные требования. Познавательная деятельность на уроке была разнообразной. Для этого на разных этапах урока были использованы различные формы организации учебной деятельности: фронтальная (опрос), индивидуальная (практическая работа), в парах. Организационная часть урока проведена чётко, переход к следующему этапу был логичный. Учащиеся отгадывали загадки про вещи, выделяли те вещи, на которые можно пришить вешалку, самостоятельно определили название темы урока. Материал излагался последовательно, во время объяснения проводилась демонстрация предметов (история возникновения вешалки, показ образцов вешалок, словарная работа). Педагог повторила с учащимися какие виды ремонта одежды существуют (крупный, средний, мелкий) и к какому виду ремонта одежды относится пришивание вешалок. Марина Владимировна закрепила с учащимися правила техники безопасности, которые пригодятся при выполнении практической работы (тесты, выбрать правильный ответ) и следила за их соблюдением в течение всего урока. В практической части урока проводилась самостоятельная работа учащихся по втачиванию вешалки в изделие, и в заключительной части урока был подведён итог занятия путём организации выставки работ учащихся и оценивания. В ходе урока сохранялся доброжелательный тон. Темп работы оптимальный. Стиль отношений учителя и учащихся способствовал формированию результата урока. Цель урока достигнута, поставленные задачи выполнены.
К списку новостей