• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по математике в 5а классе на тему: "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд"

Опубликовано: 28.11.2024

Учитель-дефектолог Ибрагимова Р.К. провела в 5а классе открытый урок по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд". Содержание урока соответствовало требованиям стандарта. Целью данного урока было: закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд, умение пользоваться приёмами устных и письменных вычислений; формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях. Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся.На всех этапах  ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. В начале урока проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Деятельность учителя и обучающихся была направлена на закрепление вычислительных навыков. Этому способствовали задания, предлагаемые учителем, особенно устный счет в начале урока (состав числа 10, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, чтение трёхзначных чисел). На этапе закрепления и повторения изученных знаний Резеда Камилевна использовала дифференцированные задания по карточкам, учащиеся решали примеры и при этом отгадывали слово "Экология". Педагог  использовала дополнительный материал, связанный с экологией (сколько кислорода производит одно взрослое дерево в год и т.д.), что увеличило методическую ценность урока. На уроке присутствовали различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Учащиеся  выполняли разнообразные задания: примеры, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Резеда Камилевна использовала  следующие приёмы: сравнение, анализ (учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись), сопоставление; методы обучения: словесный (рассказ, беседа), наглядный,  практический, дифференцированный. Применение ИКТ  позволило ускорить образовательный процесс, тем самым увеличить темп работоспособности детей. Все обучающиеся класса были включены в активную деятельность на уроке. С целью подведения итогов  была проведена рефлексия "Лестница успеха" (я устал, мне было трудно, я был уверен в себе), учащиеся определяли свою ступеньку. 



К списку новостей