Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 187 учеников |
У нас учат: | 38 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по математике в 5а классе на тему: "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд"
Опубликовано: 28.11.2024Учитель-дефектолог Ибрагимова Р.К. провела в 5а классе открытый урок по математике на тему: "Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд". Содержание урока соответствовало требованиям стандарта. Целью данного урока было: закрепление у учащихся умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд, умение пользоваться приёмами устных и письменных вычислений; формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях. Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся.На всех этапах ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. В начале урока проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса к уроку. Деятельность учителя и обучающихся была направлена на закрепление вычислительных навыков. Этому способствовали задания, предлагаемые учителем, особенно устный счет в начале урока (состав числа 10, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, чтение трёхзначных чисел). На этапе закрепления и повторения изученных знаний Резеда Камилевна использовала дифференцированные задания по карточкам, учащиеся решали примеры и при этом отгадывали слово "Экология". Педагог использовала дополнительный материал, связанный с экологией (сколько кислорода производит одно взрослое дерево в год и т.д.), что увеличило методическую ценность урока. На уроке присутствовали различные формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Учащиеся выполняли разнообразные задания: примеры, задачи, логические цепочки (они содержали элемент занимательности). Резеда Камилевна использовала следующие приёмы: сравнение, анализ (учащиеся на уроке показали, что умеют читать и анализировать задачи, выполнять краткую запись), сопоставление; методы обучения: словесный (рассказ, беседа), наглядный, практический, дифференцированный. Применение ИКТ позволило ускорить образовательный процесс, тем самым увеличить темп работоспособности детей. Все обучающиеся класса были включены в активную деятельность на уроке. С целью подведения итогов была проведена рефлексия "Лестница успеха" (я устал, мне было трудно, я был уверен в себе), учащиеся определяли свою ступеньку.
К списку новостей