• Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу ms-edu.tatar.ru. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
    С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: info.edu.tatar.ru.

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Чистопольский
  • Школы
  • Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67
Телефон: +7(843)-425-23-67
E-Mail: Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГБОУ "Чистопольская школа № 10"
Руководитель: Исаева Ольга Васильевна
Год основания учреждения: 1969
У нас учатся: 187 учеников
У нас учат: 38 педагогов

Новости школы №10

Открытый урок по чтению в 5а классе на тему: "Рыцарь Вася" Ю.Яковлев

Опубликовано: 21.11.2024

Учитель-дефектолог Карпова О.В. провела с учащимися 5а класса открытый урок по чтению на тему: "Рыцарь Вася" Ю.Я.Яковлева. Построение урока соответствовало его содержанию, поставленной цели и задачам. Целью данного урока было познакомить учащихся с рассказом Ю.Я.Яковлева "Рыцарь Вася", учить читать, понимая содержание, соблюдая интонационные паузы, выделять главное; раскрыть нравственное содержание доброты; воспитывать честность, чувство товарищества, готовность прийти на помощь другому. Были соблюдены все этапы урока, их последовательность и дозировка по времени. Урок содержал все необходимые этапы: мотивация, проверка домашнего задания, актуализация знаний, первичное восприятие текста, работа над содержанием, рефлексия. Все задания были доступны для понимания, связаны с ранее полученными знаниями и основаны на личном жизненном опыте.Проблемные вопросы были рассчитаны на разный уровень детей. Урок начался с артикуляционной гимнастики, учащиеся читали чистоговорку (глазами, шёпотом, громко хором, по рядам. Проверка домашнего задания проводилась фронтально, педагог задавала вопросы по тексту, задания были репродуктивного характера ("прочитай", "найди в тексте", "вспомни", "повтори", "перескажи") и, по возможности , поискового ("объясни", "оцени", "сравни"). При актуализации знаний Ольга Владимировна провела дидактическую игру "Спрятанное слово". Имела место ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Эмоциональная атмосфера урока была стабильно спокойной.  



К списку новостей