Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 187 учеников |
У нас учат: | 38 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по чтению в 5а классе на тему: "Рыцарь Вася" Ю.Яковлев
Опубликовано: 21.11.2024Учитель-дефектолог Карпова О.В. провела с учащимися 5а класса открытый урок по чтению на тему: "Рыцарь Вася" Ю.Я.Яковлева. Построение урока соответствовало его содержанию, поставленной цели и задачам. Целью данного урока было познакомить учащихся с рассказом Ю.Я.Яковлева "Рыцарь Вася", учить читать, понимая содержание, соблюдая интонационные паузы, выделять главное; раскрыть нравственное содержание доброты; воспитывать честность, чувство товарищества, готовность прийти на помощь другому. Были соблюдены все этапы урока, их последовательность и дозировка по времени. Урок содержал все необходимые этапы: мотивация, проверка домашнего задания, актуализация знаний, первичное восприятие текста, работа над содержанием, рефлексия. Все задания были доступны для понимания, связаны с ранее полученными знаниями и основаны на личном жизненном опыте.Проблемные вопросы были рассчитаны на разный уровень детей. Урок начался с артикуляционной гимнастики, учащиеся читали чистоговорку (глазами, шёпотом, громко хором, по рядам. Проверка домашнего задания проводилась фронтально, педагог задавала вопросы по тексту, задания были репродуктивного характера ("прочитай", "найди в тексте", "вспомни", "повтори", "перескажи") и, по возможности , поискового ("объясни", "оцени", "сравни"). При актуализации знаний Ольга Владимировна провела дидактическую игру "Спрятанное слово". Имела место ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Эмоциональная атмосфера урока была стабильно спокойной.
К списку новостей