Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чистопольская школа № 10 для детей с ограниченными возможностями здоровья»/«Сәламәтлек мөмкинлекләре чикләнгән балалар өчен 10 нчы Чистай мәктәбе» дәүләт бюджет гомуми белем учреждениесе
Визитная карточка
Адрес: | 422980, Республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Ленина, д. 67 |
Телефон: | +7(843)-425-23-67 |
E-Mail: | Ss10.Ctp@tatar.ru ; irin.isaewa2011@mail.ru |
Министерство: | Министерство образования и науки Республики Татарстан |
Короткое название: | ГБОУ "Чистопольская школа № 10" |
Руководитель: | Исаева Ольга Васильевна |
Год основания учреждения: | 1969 |
У нас учатся: | 187 учеников |
У нас учат: | 38 педагогов |
Новости школы №10
Открытый урок по математике в 1а классе на тему: "Сравнение чисел 1,2,3. Установления отношения больше, меньше, равно"
Опубликовано: 21.11.2024Учитель-дефектолог Назмутдинова А.А. подготовила и провела в 1а классе открытый урок по математике на тему: "Сравнение чисел 1,2,3. Установления отношения больше, меньше, равно".Урок был построен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Любой процесс познания начинается с импульса, мотивации, побуждающей к учебной деятельности. Алсу Азатовна тщательно продумывала каждый этап урока, подбирая задания, а также использовала различные приёмы активизации учеников. На протяжении всего урока педагог создавала условия для ознакомления со знаками сравнения "больше", "меньше", "равно"; развивала навыки счёта, математическую речь учащихся, познавательную активность, умение следовать заданным инструкциям учителя. Учащиеся закрепили знания о составе изученных чисел; определяли большее и меньшее число в числовом ряду при помощи наглядного материала. Алсу Азатовна на уроке проводила коррекцию внимания, зрительного восприятия, пространственной ориентации; воспитывала через игру мотивацию к обучению. Чтобы снять усталость и повысить эмоциональный настрой учащихся педагог использовала здоровьесберегающие технологии: гимнастику для глаз, физкультминутку, гимнастику для пальцев рук. Рабочее время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен.
К списку новостей